Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Список литературы для отчета по практике (Производственная). Синергия. Дизайн. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Список литературы для отчета...

Список литературы
1. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. 4е изд., испр. и доп. [Текст] / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. — 528 с.: ил.
2. Кумова. М. Айдентика [Альбом]/ М. Кумова. — М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. — 512 с.: ил.
3. Рэнд. П. Дизайн: форма и хаос [Текст]/ П. Рэнд [пер. с англ. И. Форонова]. — М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2013. — 244 с.: ил.
4. Карпова С.В. Современный брендинг: монография [Текст] / С.В. Карпова — М.: Изд-во “Палеотип”, 2011. — 188 с.
5. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие [Текст] / А.М. Годин— М.: Дашков и К, 2013. — 183 с.
6. Аксянова Д. Р. Фирменный стиль как инструмент позиционирования культурных центров / Д. Р. Аксянова //Социология. Социологические науки. – 2015. – № 4. – с. 58-60.
7. Ткачёв О. Visual Brand: Притягивая взгляды потребителей [Текст] / О. Ткачёв – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 216 с.
8. Кошетарова Л.Н., Крикунова Е.А. Социокультурная обусловленность восприятия визуальной рекламы учреждений культуры и искусства [Текст] / Л.Н. Кошетарова., Е.А. Крикунова / Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы . – 2016. – №1 . – с.34-48
9. Овчинникова Д. С., Шадрина Е. С. Применение инструментов маркетинга в сфере культуры [Текст] /Д. С. Овчинникова, Е. С. Шадрина/ Скиф. – 2017. №15.

10. Рябых О. Персональный бренд. Создание и продвижение / О. Рябых, Н. Зебра — М.: МИФ, 2015 — 270 с.: ил.
11. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет реклама» [Текст] / А.А. Романов. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 168 с.
12. Яцюк, О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004 – 240с.
13. Победин В.А. Знаки в графическом дизайне [Текст]/ В.А. Победин. — Харьков: Ранок Веста, 2001 — 94 с.
14. Эвами М. Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки [Текст] / М. Эвами. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
15. Шпикерман Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с.
16. Ю. Гордон. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст] / Ю. Гордон — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2006. — 384 с.
17. Иттен И. Искусство цвета [Текст] / И. Иттен. — М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2016. — 96 с.
18. Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна [Текст] / С. Уэйншенк ; пер. с англ. — СПб.: Питер, 2012. — 272 с.: ил.
19. Мэни В. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации [Текст] / В. Мэни — Известия РГПУ им. А.И. Герцена. №114, 2009 — 295-300 с

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Дневник
  8. Заключение
  9. Приложения
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/KdAeYxDZBswmkg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Дизайн. Курс: 3 курс.
Заказать практику