Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 4 для отчета по практике (Производственная). Синергия. Дизайн. Курс 3

1. Составление комплекса основных и дополнительных элементов стиля

В комплекс элементов стиля вошёл такой компонент полиграфической продукции как афиша с анонсом какого-либо мероприятия. Задачами такого носителя являются традиционные функции плаката: информативная, коммуникативная, рекламная и эстетическая.
В выставочном пространстве проводится большое количество мероприятий, поэтому штатным дизайнерам «Подвала» приходилось бы отрисовывать под каждое событие свою афишу. Эту проблему можно решить с помощью шаблонов афиш, которые были спроектированы с опорой на два важнейших условия композиции — равновесие и соподчинение.
Было разработано три вида макета, по которым были собраны шаблоны: с центральной композицией, со смещением вправо и со смещением влево. В макетах предусмотрено расположение таких ключевых для афиши элементов, как название мероприятие, дата и время, место под графику или изображения, место под логотипы и дополнительный текст (Приложение 10). С помощью этого макета можно собрать афишу самостоятельно, использовав заранее подготовленные фоны, текстуры, паттерны и графику, которые были собраны в специальный архив для штатных дизайнеров. Также он содержит в себе небольшой свод правил по созданию афиши по макету, использованию шаблонов и реконструированию формата афиши под квадратный формат поста в социальные сети.
Использование шаблонов экономит еще больше времени дизайнера, чем создание афиши по макету. Шаблоны представлены в формате .psd, и в них уже использованы готовые ресурсы, которые можно изменить, к примеру, поменять фотографию или декоративные элементы. Далее необходимо заменить информацию афиши и изменить цвет декоративных элементов (Приложение 11-12).
Выбор варианта разработки афиши зависит от творческого потенциала дизайнера и времени, оставшегося на работу. Например, для начинающего дизайнера создание афиши по макету будет интересной и благотворной практикой, что будет полезно для образования студентов-дизайнеров.
Благодаря применению подготовленных материалов, фирменному шрифту и определённой цветовой палитре любая афиша не будет выбиваться из общей визуальной системы выставочного арт-пространства. А также дизайнеры не загоняются в жёсткие рамки, которые обычно предопределены в брендбуках. Им предоставляется разные варианты работы, где остаётся простор для творчества.
Также комплекс элементов стиля включает в себя сувенирную продукцию: стикерпак, значки и блокноты. Перечень элементов не широк, что обосновано рациональным использованием корпоративного бюджета арт-пространства, тем самым были выбраны самые популярные среди творческих молодых людей сувенирные товары. Дополнительным компонентом сувенирной продукцией является футболки для команды «Подвала», которые не будут доступны для продажи и будут применяться для идентификации персонала на время проведения того или иного события. На футболках размещён логотип салона, а также его фирменный слоган «Ты — это искусство» (Приложение 13).
На остальных же макетах нет прямых отсылок к бренду салона в виде логотипа, использован лишь слоган. Это обуславливается тем, что отсутствие прямых отсылок к тому или иному бренду привлекает потребителя куда больше, чем пропаганда конкретных фирм. Потребителям больше интересны необычные графические решения, которые могут отражать их мысли и чувства. На основе этого был разработан ряд фирменных иллюстраций, которые связаны с бытом начинающих артистов (Приложение 14). Полный набор представлен в фирменном стикерпаке, но каждая иллюстрация может работать как самостоятельный полноценный графический элемент на обложках блокнотов и значках (Приложение 15).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Дневник
  8. Заключение
  9. Приложения
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/heTLQjrfrOtxIg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Дизайн. Курс: 3 курс.
Заказать практику