1. Дизайн рекламы в онлайн-среде
Дальнейшим этапом разработки айдентики для открытого выставочного арт-пространства «Салон Подвал» стала разработка рекламы в интернет среде. Объектами дизайна были выбраны элементы для оформления тематического сообщества в «Вконтакте» и «Инстаграм», а также макеты для таргетированной рекламы в данных социальных сетях.
Такой инструмент рекламы как интернет с каждым годом пользуется всё большей популярностью. Всё это обосновано его широким охватом аудитории, возможности демонстрации рекламных материалов определенному кругу лиц и относительно небольшой стоимости.
На данный момент в интернете существую конкретные рекламные системы с разными требованиями и к текстовой, и к графической составляющей, начиная с размеров графики и заканчивая её смысловой нагрузкой.
Преимуществами такой рекламы являются:
• Безграничный охват пользователей;
• Круглосуточный контакт с пользователями;
• Интерактивность: человек реагирует на рекламу — кликает, подписывается, лайкает, оставляет заявку и т. п.;
• Взаимодействие с заинтересованной аудиторией, то есть реклама показывается именно тем людям, которые с наибольшей долей вероятности заинтересуются продуктом;
Аналитика — возможность отслеживать эффективность рекламной кампании и в соответствии с результатами корректировать стратегию.
Эффективность рекламы в интернете можно спрогнозировать и определить оптимальный бюджет для желаемых результатов.
Платформами для размещения рекламы были выбраны такие социальные сети, как «Вконтакте» и «Инстаграм», так как это самые популярные социальные сети у молодой аудитории и у арт-пространства зарегистрированы в них свои профили. Сообщества в социальных сетях помогают быстро ознакомить пользователя с деятельностью бренда, привлечь внимание к ней и привести к конкретному действию — обратная связь в виде комментариев и сообщений, покупка товара или переход на сайт.
Каждая социальная сеть имеет свои особенности размещения рекламных материалов.
«Вконтакте» имеет два вида рекламы: таргетированная реклама и маркет-платформа (реклама в сообществах). Таргетированная реклама, или таргетинг — это «фильтрация» всей аудитории социальной сети по заданным критериям (пол, возраст, географическое положение, интересы и т.д.). Маркет-платформа это рекламная система для быстрого размещения рекламных записей в сообществах «ВКонтакте». С её помощью возможно быстро договариваться с администрацией другого наиболее подходящего по аудитории сообщества о размещении рекламных объявлений на их странице. Достаточно лишь указать даты кампании и бюджет, а система предложит оптимальный список сообществ.
Реклама в «Инстаграм» также представлена в различных форматах: реклама в историях, реклама с фото и видео, реклама с кольцевой галереей (несколько фото- и видеоматериалов), реклама с подборкой.
После изучения данной информации проектной группой арт-пространства «Салон Подвал» было предложено разработать графику и анимационный ролик под рекламу сообщества в новостной ленте «ВКонтакте», а также рекламу в историях и рекламу с фото и видео в «Инстаграм».
На основе этого были разработаны материалы для оформления социальных сетей: фотография профиля/аватар, шапка и живые обои для сообщества Вконтакте; шаблоны для постов и историй, ролик и гиф-файл для рекламы Вконтакте, анимация для рекламы в Инстаграме.
Страницы и профили в социальных сетях были оформлены в соответствии с константами фирменного стиля. В качестве аватара используется знак из логотипа, выполненный в стиле ручной графики (Приложение 16). Шрифтовая часть отсутствует, так как нет смысла дублировать название, которое уже указано в сообществе или профиле. Это применимо для обеих социальных сетей. В «шапке» сообщества социальной сети «ВКонтакте» использован слоган, набранный фирменным шрифтом PODVAL и размещенный на фоне бумажной текстуры (Приложение 17). Для живых обоев была разработана анимационная версия логотипа салона (Приложение 18). В качестве шаблона использованы графические элементы в виде оторванных кусочков бумаги, которые расположены по углам формата. Их можно накладывать на любые изображения, сохраняя стилистическую цельность ленты сообщества или профиля (Приложение 19).
Дизайн информационных сообщений это активное воздействие на состояние информационного поля, а значит, непосредственное влияние на сознание людей. Для рекламы внутри социальной сети «ВКонтакте» был создан ролик на основе шрифтовой анимации. С помощью анимационной графики можно с лёгкостью и привлечь внимание, и предоставить информацию. Динамично оформленный ролик содержит призыв пользователя к действию и отражение философии арт-пространства (Приложение 20).
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).