Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 5 для отчета по практике (Производственная). Синергия. Дизайн. Курс 3

1. Дизайн рекламы в онлайн-среде

Дальнейшим этапом разработки айдентики для открытого выставочного арт-пространства «Салон Подвал» стала разработка рекламы в интернет среде. Объектами дизайна были выбраны элементы для оформления тематического сообщества в «Вконтакте» и «Инстаграм», а также макеты для таргетированной рекламы в данных социальных сетях.
Такой инструмент рекламы как интернет с каждым годом пользуется всё большей популярностью. Всё это обосновано его широким охватом аудитории, возможности демонстрации рекламных материалов определенному кругу лиц и относительно небольшой стоимости.
На данный момент в интернете существую конкретные рекламные системы с разными требованиями и к текстовой, и к графической составляющей, начиная с размеров графики и заканчивая её смысловой нагрузкой.
Преимуществами такой рекламы являются:
• Безграничный охват пользователей;
• Круглосуточный контакт с пользователями;
• Интерактивность: человек реагирует на рекламу — кликает, подписывается, лайкает, оставляет заявку и т. п.;
• Взаимодействие с заинтересованной аудиторией, то есть реклама показывается именно тем людям, которые с наибольшей долей вероятности заинтересуются продуктом;
Аналитика — возможность отслеживать эффективность рекламной кампании и в соответствии с результатами корректировать стратегию.
Эффективность рекламы в интернете можно спрогнозировать и определить оптимальный бюджет для желаемых результатов.
Платформами для размещения рекламы были выбраны такие социальные сети, как «Вконтакте» и «Инстаграм», так как это самые популярные социальные сети у молодой аудитории и у арт-пространства зарегистрированы в них свои профили. Сообщества в социальных сетях помогают быстро ознакомить пользователя с деятельностью бренда, привлечь внимание к ней и привести к конкретному действию — обратная связь в виде комментариев и сообщений, покупка товара или переход на сайт.
Каждая социальная сеть имеет свои особенности размещения рекламных материалов.
«Вконтакте» имеет два вида рекламы: таргетированная реклама и маркет-платформа (реклама в сообществах). Таргетированная реклама, или таргетинг — это «фильтрация» всей аудитории социальной сети по заданным критериям (пол, возраст, географическое положение, интересы и т.д.). Маркет-платформа это рекламная система для быстрого размещения рекламных записей в сообществах «ВКонтакте». С её помощью возможно быстро договариваться с администрацией другого наиболее подходящего по аудитории сообщества о размещении рекламных объявлений на их странице. Достаточно лишь указать даты кампании и бюджет, а система предложит оптимальный список сообществ.
Реклама в «Инстаграм» также представлена в различных форматах: реклама в историях, реклама с фото и видео, реклама с кольцевой галереей (несколько фото- и видеоматериалов), реклама с подборкой.
После изучения данной информации проектной группой арт-пространства «Салон Подвал» было предложено разработать графику и анимационный ролик под рекламу сообщества в новостной ленте «ВКонтакте», а также рекламу в историях и рекламу с фото и видео в «Инстаграм».
На основе этого были разработаны материалы для оформления социальных сетей: фотография профиля/аватар, шапка и живые обои для сообщества Вконтакте; шаблоны для постов и историй, ролик и гиф-файл для рекламы Вконтакте, анимация для рекламы в Инстаграме.
Страницы и профили в социальных сетях были оформлены в соответствии с константами фирменного стиля. В качестве аватара используется знак из логотипа, выполненный в стиле ручной графики (Приложение 16). Шрифтовая часть отсутствует, так как нет смысла дублировать название, которое уже указано в сообществе или профиле. Это применимо для обеих социальных сетей. В «шапке» сообщества социальной сети «ВКонтакте» использован слоган, набранный фирменным шрифтом PODVAL и размещенный на фоне бумажной текстуры (Приложение 17). Для живых обоев была разработана анимационная версия логотипа салона (Приложение 18). В качестве шаблона использованы графические элементы в виде оторванных кусочков бумаги, которые расположены по углам формата. Их можно накладывать на любые изображения, сохраняя стилистическую цельность ленты сообщества или профиля (Приложение 19).
Дизайн информационных сообщений это активное воздействие на состояние информационного поля, а значит, непосредственное влияние на сознание людей. Для рекламы внутри социальной сети «ВКонтакте» был создан ролик на основе шрифтовой анимации. С помощью анимационной графики можно с лёгкостью и привлечь внимание, и предоставить информацию. Динамично оформленный ролик содержит призыв пользователя к действию и отражение философии арт-пространства (Приложение 20).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Дневник
  8. Заключение
  9. Приложения
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/kuMn9F1xE_8nDQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Дизайн. Курс: 3 курс.
Заказать практику