Список использованной литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М., Просвещение. 2017
3. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2013. — 168 с.
4. Езопова С. А. Обеспечение доступности и качества образования детей старшего дошкольного возраста в российской федерации: проблемы и пути их решения // Вестник Герценовского универсистета. – 2017. – № 11. – С. 42–46.
5. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. – М.: Сфера, 2015. – 80 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога дошкольного учреждения / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2014. – 448 с.
7. Кузнецов А. А. О дошкольных стандартах второго поколения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2018. – №. 2.
8. Лашкова Л. Л. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста средствами народной педагогики. – Екатеринбург: УГПУ, 2016. – 140 с.
9. Лебедев О. Е. Результаты дошкольного образования в 2020 г //Вопросы образования. – 2019. – №. 1.
10. Семенов А. Л. Качество информатизации дошкольного образования //Вопросы образования. – 2015. – №. 3.
Остальные части данного отчета по практике: