Введение
Преддипломная практика является обязательной частью образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент бакалавр.
Целью преддипломной практики является систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала для выпускной квалификационной работы, проверки на практике ее основных положений и рекомендаций.
Задачами преддипломной практики в соответствии с видами профессиональной деятельности являются:
— обработка массивов данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
— изучить организационную структуру отеля или ресторана. Знать функциональные обязанности сотрудников; изучить технологию работы отделов в гостинице, ведение документации, получить практические навыки по всему циклу производства продуктов и услуг на предприятиях;
— проанализировать статистические формы отчетности по персоналу, организации сервиса на предприятии, необходимые для подготовки практической части дипломной работы;
изучить федеральные и отраслевые нормативные, инструктивные и методические материалы по организации работы на предприятии;
в период практики повседневно участвовать в практической работе определенного отдела или отеля;
— изучить имеющийся в организации опыт и практические навыки линейного и функционального менеджмента персонала разных отделов.
Тема ВКР: Организация процесса обучения в гостинице «Lotte Hotel Moscow».
Остальные части данного отчета по практике: