Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Преддипломная). Синергия. Экономика. Курс 4

1. Организационная структура предприятия ООО ПК «Венткомплекс»

Организационная структура ООО ПК «ВентКомплекс» линейно — функциональная. Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ООО ПК «ВентКомплекс»

Руководитель компании – генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Функциональные обязанности генерального директора ООО ПК «ВентКомплекс»:
— обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;
— осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
— организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
Во главе планово-экономического отдела стоит начальник отдела.
Экономический отдел осуществляет работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых товаров, по выявлению и использованию резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.
Функции ПЭО:
— осуществляет подготовку проектов текущих планов предприятия по всем видам деятельности и заключенным договорам, а также обоснований и расчетов по ним;
— разрабатывает стратегию предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям;
— составляет среднесрочные и долгосрочные комплексные планы деятельности предприятия.
Отдел по работе с клиентами состоит из менеджеров по работе с клиентами.
Основные функциональные обязанности менеджера о работе с клиентами:
— выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность;
— проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара;
— поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.
Отдел консалтинга профессиональный и многолетний опыт сотрудников в создании программных комплексов в таких областях как муниципальные финансы и собственность, таможенное оформление, торговля и бухучет, автоматизация технологических процессов позволяет предложить разработку программ в любой прикладной области для клиентов.
Сервисный отдел занимается почти всем, что связанно с компьютерной и офисной техникой, её поставкой и обслуживанием офисов, установкой программного обеспечения и подключением к сети Интернет, прокладкой сетей и установкой серверов.
Преимущества линейно-функциональной организационной структуры управления:
— четкое разделение обязанностей при управлении звеньями структуры;
— руководитель, находящийся во главе иерархии, всегда принимает компетентные решения, так как они формируются на основе объективного анализа деятельности всех подразделений;
— линейно-функциональный принцип управления гарантирует стабильность предприятия или проекта в долгосрочной перспективе;
— быстрые результаты при организации новых производственных процессов, при взятии за перспективные разработки информационных продуктов;
— уменьшение потребляемых ресурсов в производственных процессах, снижение трудозатрат на всех ступеньках управления.
В перечень процессов, которыми занимается ПЭО, входит:
— проведение бухгалтерского учета с помощью современных средств техники;
— своевременный учет всех средств и материальных ценностей, поступающих на счет производства или компании, отслеживание оборотного движения денежных средств;
— правдивый учет всех расходов на производстве, доходов, полученных в результате реализации продукции, хозяйственной и финансовой деятельности компании;
— своевременное перечисление положенных сумм в государственный бюджет, налоговую организацию, погашение банковских кредитов;
— грамотное оформление документов, ведение бухгалтерских книг, подготовка промежуточных расчетов;
— разработка проектов смет расходов по бюджету, заявок и т.д.;
— подготовка предложений по распределению утвержденных сметных ассигнований по структурным подразделениям;
— определение стоимости различных видов внебюджетной деятельности;
— составление перспективных и текущих смет доходов и расходов по всем направлениям внебюджетной деятельности;
— составление периодической и разовой отчетности по вопросам финансово-экономической деятельности;
— проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений по данным бухгалтерского учета, статистических отчетов;
— разработка мероприятий и предложений по рациональному и эффективному использованию средств на содержание компании, контроль за их исполнением;
— учет и систематизация руководящих документов по финансово-экономическим вопросам.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Дневник
  8. Заключение от руководителя организации
  9. Заключение от руководителя университета
  10. Заключение
  11. Отчет
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/UmFiXi85AxQ0-g

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Преддипломная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Экономика. Курс: 4 курс.
Заказать практику