1. Эффективность транспортного обслуживания на предприятии, пути его совершенствования
Все виды технического обслуживания проводятся на пунктах технического обслуживания АО «АЛРОСА-Газ», но возможен и выезд на объекты передвижных ПТО. Техническое обслуживание техники проводят автослесарь. Некоторые сложные операции выполняют мастера-наладчики.
Постановка техники на техническое обслуживание производится согласно планового графика. Документация по техническому обслуживанию ведётся главным инженером.
На предприятии имеется необходимое диагностическое оборудование, поэтому диагностику технического состояния механик производит с его помощью, а так же по показаниям встроенных непосредственно в машины приборов и, исходя из собственного опыта по видимым и слышимым признакам (течь, посторонний шум и т.д.).
На стационарном посте технического обслуживания тракторов и автомобилей установлено оборудование:
— комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999А ГОСНИТИ;
— стационарные установки для смазки и заправки машин ОЗ-9902А ГОСНИТИ и ОЗ-4967М ГОСНИТИ;
— передвижная установка для промывки системы смазки двигателя и компрессора;
— два промывочных стола;
— воздушный компрессор;
— электротельфер;
— стенд КИ-222ОБ.
В АО «АЛРОСА-Газ» имеется несколько гаражей для тракторов и автомобилей, открытые площадки для техники. На открытых площадках хранятся технические орудия, на закрытых — сложная техника (трактора и бульдозеры). Все помещения и площадки для хранения техники находятся на территории и охраняются.
Машины к хранению готовятся после окончания работ. Машины сначала моют, затем отгоняют на площадку для хранения. С машин снимают и сдают на склад аккумуляторы, генераторы, стартёры и некоторые другие узлы. Машины, имеющие рессоры, вывешиваются, снижается давление в шинах. Шины покрывают светозащитным составом. Также снимаются ремни и некоторые цепи. Ремни выбраковывают, пригодные для дальнейшего использования сдают на склад. Цепи хранят в отработанном масле. Также покрывают антикоррозийным составом и некоторые другие детали и узлы, которые в результате своей работы более подвержены коррозии.
Работы по подготовке машин к хранению выполняют водители после выполнения работ, участие в подготовке к хранению принимают все ремонтные службы. Контроль за работой выполняют механики и главный инженер.
В сервисном центре выполняются текущие ремонты грузовых автомобилей и тракторов. Производственный процесс ремонта состоит из нескольких технологических процессов. Первым этапом на пути ремонта объекта выступает ремонтно-монтажный участок, в котором происходит разборка машин и мойка агрегатов. Далее неисправные узлы и агрегаты распределяют по участкам. Восстановление и изготовление деталей происходит в слесарно-механическом, кузнечном, сварочном и гальваническом участках.
После сборки двигатель устанавливается на автомобиль, что в конечном итоге уменьшает срок эксплуатации отремонтированного объекта.
Для выполнения запланированного объема ремонтных работ, мастерская должна быть укомплектована квалифицированными работниками.
Мастерская работает 5 дней в неделю в одну смену. Продолжительность смены 7 часов. Оплата труда определяется по часовой тарифной ставке в зависимости от разряда и квалификации рабочих.
Снабжение центра (мастерской) запасными частями осуществляется со склада, расположенного недалеко от мастерской. Доставкой запасных частей занимаются снабженцы. Из-за нехватки материальных средств, запасные части поступаю нерегулярно на склад, и по этому происходят перебои в ремонте.
Имеющееся в мастерской оборудование не позволяет в полном объеме выполнять сложные и трудоемкие процессы по ремонту машин и оборудования в связи с общим старением. За последние десять лет ремонтно-технологическое оборудование не обновлялось и содержалось (и содержится) за счет энтузиазма молодых специалистов и инженерно-технических работников. Благодаря им сохранен станочный парк, обеспечивающий в настоящее время необходимый лимит работ по изготовлению и восстановления деталей.
К недостаткам можно отнести недостаточную степень ремонтных работ, что существенно увеличивает финансовые затраты, приводит к непродуктивным потерям рабочего времени.
Технологические операции упростились и зависят в основном от квалификации и опыта исполнителей. Ремонт машин проводится в основном заменой вышедшего из строя элемента на новый и редко на восстановленный. На предприятии не проводятся восстановительные работы методами поверхностного наращивания деталей в связи с отсутствием адаптированных к местным условиям технологий, дороговизной присадочного материала, больших транспортных расходов и т.д. Все это ведет к некачественному ТО и ремонту автомобильного парка предприятия.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).