Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 6 для отчета по практике (Преддипломная). Синергия. Экономика. Курс 4

1. Эффективность транспортного обслуживания на предприятии, пути его совершенствования

Все виды технического обслуживания проводятся на пунктах технического обслуживания АО «АЛРОСА-Газ», но возможен и выезд на объекты передвижных ПТО. Техническое обслуживание техники проводят автослесарь. Некоторые сложные операции выполняют мастера-наладчики.
Постановка техники на техническое обслуживание производится согласно планового графика. Документация по техническому обслуживанию ведётся главным инженером.
На предприятии имеется необходимое диагностическое оборудование, поэтому диагностику технического состояния механик производит с его помощью, а так же по показаниям встроенных непосредственно в машины приборов и, исходя из собственного опыта по видимым и слышимым признакам (течь, посторонний шум и т.д.).
На стационарном посте технического обслуживания тракторов и автомобилей установлено оборудование:
— комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999А ГОСНИТИ;
— стационарные установки для смазки и заправки машин ОЗ-9902А ГОСНИТИ и ОЗ-4967М ГОСНИТИ;
— передвижная установка для промывки системы смазки двигателя и компрессора;
— два промывочных стола;
— воздушный компрессор;
— электротельфер;
— стенд КИ-222ОБ.
В АО «АЛРОСА-Газ» имеется несколько гаражей для тракторов и автомобилей, открытые площадки для техники. На открытых площадках хранятся технические орудия, на закрытых — сложная техника (трактора и бульдозеры). Все помещения и площадки для хранения техники находятся на территории и охраняются.
Машины к хранению готовятся после окончания работ. Машины сначала моют, затем отгоняют на площадку для хранения. С машин снимают и сдают на склад аккумуляторы, генераторы, стартёры и некоторые другие узлы. Машины, имеющие рессоры, вывешиваются, снижается давление в шинах. Шины покрывают светозащитным составом. Также снимаются ремни и некоторые цепи. Ремни выбраковывают, пригодные для дальнейшего использования сдают на склад. Цепи хранят в отработанном масле. Также покрывают антикоррозийным составом и некоторые другие детали и узлы, которые в результате своей работы более подвержены коррозии.
Работы по подготовке машин к хранению выполняют водители после выполнения работ, участие в подготовке к хранению принимают все ремонтные службы. Контроль за работой выполняют механики и главный инженер.
В сервисном центре выполняются текущие ремонты грузовых автомобилей и тракторов. Производственный процесс ремонта состоит из нескольких технологических процессов. Первым этапом на пути ремонта объекта выступает ремонтно-монтажный участок, в котором происходит разборка машин и мойка агрегатов. Далее неисправные узлы и агрегаты распределяют по участкам. Восстановление и изготовление деталей происходит в слесарно-механическом, кузнечном, сварочном и гальваническом участках.
После сборки двигатель устанавливается на автомобиль, что в конечном итоге уменьшает срок эксплуатации отремонтированного объекта.
Для выполнения запланированного объема ремонтных работ, мастерская должна быть укомплектована квалифицированными работниками.
Мастерская работает 5 дней в неделю в одну смену. Продолжительность смены 7 часов. Оплата труда определяется по часовой тарифной ставке в зависимости от разряда и квалификации рабочих.
Снабжение центра (мастерской) запасными частями осуществляется со склада, расположенного недалеко от мастерской. Доставкой запасных частей занимаются снабженцы. Из-за нехватки материальных средств, запасные части поступаю нерегулярно на склад, и по этому происходят перебои в ремонте.
Имеющееся в мастерской оборудование не позволяет в полном объеме выполнять сложные и трудоемкие процессы по ремонту машин и оборудования в связи с общим старением. За последние десять лет ремонтно-технологическое оборудование не обновлялось и содержалось (и содержится) за счет энтузиазма молодых специалистов и инженерно-технических работников. Благодаря им сохранен станочный парк, обеспечивающий в настоящее время необходимый лимит работ по изготовлению и восстановления деталей.
К недостаткам можно отнести недостаточную степень ремонтных работ, что существенно увеличивает финансовые затраты, приводит к непродуктивным потерям рабочего времени.
Технологические операции упростились и зависят в основном от квалификации и опыта исполнителей. Ремонт машин проводится в основном заменой вышедшего из строя элемента на новый и редко на восстановленный. На предприятии не проводятся восстановительные работы методами поверхностного наращивания деталей в связи с отсутствием адаптированных к местным условиям технологий, дороговизной присадочного материала, больших транспортных расходов и т.д. Все это ведет к некачественному ТО и ремонту автомобильного парка предприятия.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Дневник
  9. Заключение от руководителя организации
  10. Заключение от руководителя университета
  11. Заключение
  12. Отчет
  13. План
  14. Приложения
  15. Содержание
  16. Список литературы
  17. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/52Au989WbuMRbQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Преддипломная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Экономика. Курс: 4 курс.
Заказать практику