Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Преддипломная). Синергия. Менеджмент. Курс 4

1. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО ПК «Венткомплекс»

Анализ внешней среды включает изучение следующих групп факторов:
— состояние экономики;
— политические процессы;
— научно-техническое и технологическое развитие общества;
— инфраструктура;
— международные события.
Среди факторов внешней среды, благоприятно влияющих на развитие компании, можно выделить следующие:
— высокий уровень предложения на рынке рабочей силы позволяет нам нанимать работников с высокой квалификацией, следовательно, повышается уровень оказываемых услуг. Это повышает конкурентоспособность нашей компании;
— рост имиджа компании за счет качественной работы с клиентами, своевременной доставки и сохранности груза.
Клиенты ООО ПК «ВентКомплекс» приведены на рисунке 2.

Рисунок 2 — Клиенты ООО ПК «ВентКомплекс»

Среди факторов внешней среды, отражающих угрозы для компании, можно выделить следующие:
— высокая интенсивность конкуренции на рынке автотранспортных услуг, что требует для нашей фирмы дополнительных средств на повышение качества оказываемых услуг, удержание низких тарифов и т. п.;
— постоянный рост цен на топливо, материалы, запасные части для ПС компании ведет к повышению тарифов на услуги;
— высокая стоимость подвижного состава не позволяет нашей компании быстро расширить парк автомобилей;
— низкое качество дорожного полотна приводит к преждевременному износу узлов и агрегатов ПС и необходимости более частого ТО и ТР.
Таблица 2 — SWOT-анализ ООО «ПК ВентКомплекс»
Сильные стороны города Потенциальные возможности развития
— высококвалифицированный персонал;
— устойчивое положение на рынке данных услуг;
— авторитет на рынке;
рост значимости автомобильного транспорта. — позитивные контакты с отечественными и европейскими транспортными предприятиями;
— выход на всероссийский рынок транспортных услуг.
Слабые стороны города Стратегические риски, угрозы развития
— зависимость от услуг других организаций (в основном поставщиков топлива);
— нехватка оборотных средств;
— устаревшее оборудование и транспорт. — снижение прибыли, из-за роста себестоимости услуг по сравнению с конкурентами;
— угроза появления новых конкурентов.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа транспортного предприятия удалось выявить сильные, слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы.
Основой Интернет-маркетинга в настоящее время является Web–сайт, как корпоративный, так и сайт сторонних посреднических организаций (поисковые системы, каталоги, порталы, открытые и закрытые торговые площадки и т.п.).
У предприятия ООО ПК «Венткомплекс» есть свой сайт — https://the-vent.ru/ (рисунок 3).

Рисунок 3 – Интерфейс сайта ООО ПК «Венткомплекс»

В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).
Среда Интернета, согласно — это совокупность факторов Интернет-пространства, которые оказывают воздействие на предприятие, внедряющее Интернет-технологии в свою хозяйственную деятельность, которая включает в себя:
— аудиторию Интернета и ее характеристики (активная, недельная, и максимальная аудитории, географическое расположение, сфера интересов, возраст, пол, социальный статус, профессиональная деятельность, цели использования и т.д.).
— инфраструктуру среды (насыщенность информационными ресурсами, предоставляемые виды сервиса — услуги, применяемые технологии, структура коммерческих участников Интернет-рынка и т.д.).
— уровень возможности осуществления трансакций (в том числе качество применяемых платежных систем).
— уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры (в том числе возможность доступа к Интернету, качество линий связи и скорость передачи данных, стоимость провайдерских услуг).
— уровень развития правовой базы функционирования бизнеса в Интернете.
Место Интернет–маркетинга в деятельности ООО ПК «Венткомплекс» сводится к процессу управления маркетингом на электронном рынке, который отражает совокупность операций и процедур, выполняемых работниками маркетинговых служб компании в следующей последовательности:
— сбор и анализ информации о поведении рынка и конкурентов на нем посредством использования возможностей сети Интернет, хранилища корпоративных баз данных;
— экспертизу стохастических и динамических процессов на данном сегменте рынка;
— моделирование психологических реакций поведения потребителя на электронном рынке с моделированием стратегий компаний в условиях риска и неопределенности,
— формулирование новых стратегий развития текущих рынков, проникновения на рынок, стратегических альянсов и консолидаций, стратегий диверсификации и др.
Касательно Web-сайта ООО ПК «Венткомплекс» необходимо отметить, что он находит себе эффективное применение в таких областях как:
— Продажа через Интернет;
— Реклама товаров и услуг в Сети;
— Сервис и послепродажное обслуживание.
Пользуясь Интернетом, сотрудники маркетинговых служб ООО ПК «Венткомплекс» имеют возможность:
— быстро менять ассортимент, описание продуктов и их цены;
— экономить на затратах (отсутствуют затраты на создание обеспечение функционирования магазина, на использование обычных методов почтовой рассылки, издание каталогов и т.п.);
— легче осуществлять контакты с потенциальными потребителями, посылая им информацию (например, разъяснительного или рекламного характера) и получая от них ответы;
— подсчитать число людей, посетивших сайт организации и отдельные его части.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник
  6. Заключение от организации
  7. Заключение
  8. Отчет
  9. Приложения
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/73PbcymSuujUiQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Преддипломная. ВУЗ: Синергия. Курс: 4 курс.
Заказать практику