Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). Синергия. Информационные системы и технологии. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

1. Организационная структура управления Университета «Синергия»

Администрация образовательной организации: Университета «Синергия» в таблице 1.
№ Ф.И.О. ДОЛЖНОСТЬ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
1 Рубин Юрий Борисович Ректор Университета +7 (495) 995-33-34

2 Лобов Вадим Георгиевич Исполнительный директор Университета +7 (495) 995-49-13

3 Секенова Наталья Борисовна Директор филиала +7 (84722) 3-87-02

Структура и органы управления образовательной организацией в таблице 2.
Таблица 2 — Структура и органы управления Университета «Синергия»
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ/ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Администрация
Администрация Секенова Наталья Борисовна Директор
Структурные подразделения
Отдел кадров Исенова Людмила Алексеевна Начальник отдела кадров
Кабинет информатики Минаев Евгений Анатольевич Заведующий кабинетом информатики
Библиотека Панагасова Лариса Владимировна Заведующий библиотекой
Бухгалтерия Бембинова Оксана Алексеевна Старший бухгалтер
Административно-хозяйственная служба Басангов Арсланг Одляевич Начальник службы
Научно-исследовательская лаборатория Команджаев Александр Нармаевич Старший научный сотрудник
Факультеты
Юридический факультет Богославская Ольга Валериевна Декан
Социально-психологический факультет Болдырева Елена Очировна Декан
Финансово-экономический факультет Надмидова Байрта Викторовна Декан
Кафедры
Кафедра общих гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Команджаев Александр Нармаевич Заведующий кафедрой
Кафедра гражданско-правовых дисциплин Бутенко Александр Александрович Заведующий кафедрой
Кафедра государственно-правовых дисциплин Команджаев Евгений Александрович Заведующий кафедрой
Кафедра уголовно-правовых дисциплин Гобеев Аркадий Сергеевич Заведующий кафедрой
Кафедра психологии Оганян Карина Михайловна Заведующий кафедрой

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Структура и органы управления образовательной организацией на рисунке 1.

Рисунок 1 — Структура и органы управления Университета «Синергия»

Ученый совет является коллегиальным органом, осуществляющим общее руководство университетом. Количество членов Ученого совета «Синергия» определяется конференцией работников и обучающихся университета.
Ректор является единоличным исполнительным органом и осуществляет текущее руководство деятельностью университета. Ректор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью университета.
Административным органом управления университета является ректорат. Проректоры осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности университета. Распределение обязанностей между проректорами закрепляется приказом ректора, который возглавляет ректорат.
Попечительский совет – это коллегиальный орган управления образовательной организацией, объединяющий на добровольной основе всех, кто заинтересован в развитии образования и конкретной образовательной организации.
Отдел информационный систем состоит из: инженера-электронщика, администратора сети, инженера-программиста, а также инженера.
Инженер-электронщик — занимается вопросами технического обслуживания и ремонта средств вычислительной и копировально-множительной техники. Количество — 1 человек.
Администратор сети — занимается поддержкой сервера и сайта Университета, администрированием работы локальной сети Университета, контролем использования сети Интернет. Количество — 1 человек.
Инженер-программист – занимается обслуживанием и сопровождением сайта Университета. Количество — 1 человек.
Инженер — занимается подготовкой, размножением и тиражированием бланочной документации и методических материалов, подготовкой и выпуском периодических изданий. Количество — 2 человека.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Дневник
  8. Заключение от организации
  9. Заключение
  10. Отчет
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/IwoS-WHnVj_gTQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Информационные системы и технологии. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику