Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 5 для отчета по практике (Учебная). Синергия. Коммерция. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 5 для отчета...

1. Оценка соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг

Устройство и планировка магазина «Автозвук Калуга» обеспечивает рациональное распределение и эффективное использование их помещений, правильную организацию торгово-технологического процесса.
Особенности продажи товаров методом по образцам существенно влияют на организацию торгово-технологических процессов и планировку помещений магазинов по образцам.
Торговый зал технологически связан с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже и располагаются так, чтобы их можно было изолировать.
Состав площадей торгового зала:
— Под оборудование для размещения и показа товаров;
— Для прохода покупателей;
— Под планировки обслуживания;
— Под узлами расчета;
— Для рекламного показа товаров.
Расстановка оборудования в торговом зале магазина «Автозвук Калуга»: Островная, боксовая, и линейная (продольная, поперечная, смешанная).
Планирование движения покупательского потока:
1. Предварительная адаптация — присутствует чувство потерянности и смятения, посетитель продвигается не спеша, слабое внимание;
2. Зона адаптации — внимание привлекают знакомые товары;
3. Полная адаптация — подключается защищенный рефлекс, посетитель настороженно реагирует на новые раздражители, подключается рефлекс;
4. Зона покупки — увеличен совершением запланированной покупки;
5. Зона возвращения — покупатель достиг цели, чувства облегчения, внимание ослаблено;
6. Зона адаптации — покупатель не осознано ищет ответ на вопрос: на что можно потратить деньги, сэкономленные от скидки;
7. Зона выхода — покупатель ускоряется, выход из отдела не задерживается.
Качество услуг сферы розничной торговли определяется в совокупности:
1) широтой ассортимента товаров;
2) качеством товаров;
3) качеством сервисного обслуживания покупателей, которое объединяет высокий уровень корпоративной культуры обслуживания в розничной сети и наличие гарантии возврата товаров ненадлежащего качества.
В процессе анализа соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, можно сделать вывод, что в магазине «Автозвук Калуга» соответствуют условия для рационального выбора товаров магазина.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Дневник
  10. Заключение от руководителя университета
  11. Заключение от организации
  12. Заключение
  13. Отчет
  14. Содержание
  15. Список литературы
  16. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/41LAQbkLGcg1eA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Коммерция. Курс: 2 курс.
Заказать практику