1. Организация работы ООО «Астра»
Рассматривая потоки информации (а именно ее получение, хранение, обработка, анализ и отображение лежит в основе АСУ), выделим следующие звенья в цепочке:
Подача запроса с информацией о бронировании
(Имя и координаты гостя, сроки и параметры брони, ее идентификатор)
Поиск номера, удовлетворяющего запросу, его резервирование
Приезд клиента, идентификация, регистрация в качестве гостя
(запрашивается ряд данных от имени клиента до его места жительства и работы – последнее просто необходимо для поиска должников и поддержания контактов с постоянными клиентами)
Контроль регулярного обслуживания (уборка, доставка прессы, завтраков и прочее
Информация об оплате проживания, услуг, внесенных депозитов и так далее – баланс счета гостя
Предупреждение об истечении срока проживания и процедура выселения и расчета, либо продление срока представления услуг размещения.
Типовая система автоматизации деятельности средств размещения в своей структуре объединяет отделы гостиницы, находящиеся в оперативном взаимодействии друг с другом. Физически вся генерируемая информация находится на центральном сервере предприятия и представляет собой базу данных, объединяющую вполне стандартный набор базовых таблиц: номера, клиенты, бронь, счета, отчеты.
Бронирование номеров осуществляется бесплатно путем принятия заявки на бронирование с помощью заполнения формы на Сайте или по телефонам +7 (495) 587-44-87, +7 (499) 426-20-08.
Для онлайн — бронирования клиенту необходимо, помимо информации о номере (категория заказанного номера, его цена, сроки проживания в гостинице) указать на Сайте следующие сведения:
фамилию, имя, отчество;
электронный адрес (e-mail);
телефон (мобильный);
свой адрес: страну, город, улицу, дом, квартиру;
дату и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
тип бронируемого номера;
Таблица 1 – Стандарты этапов процесса обслуживания гостей в отеле Астра
Остальные части данного отчета по практике: