Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). Синергия. Гостиничный сервис. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

1. Организация работы ООО «Астра»

Рассматривая потоки информации (а именно ее получение, хранение, обработка, анализ и отображение лежит в основе АСУ), выделим следующие звенья в цепочке:
Подача запроса с информацией о бронировании
(Имя и координаты гостя, сроки и параметры брони, ее идентификатор)
Поиск номера, удовлетворяющего запросу, его резервирование
Приезд клиента, идентификация, регистрация в качестве гостя
(запрашивается ряд данных от имени клиента до его места жительства и работы – последнее просто необходимо для поиска должников и поддержания контактов с постоянными клиентами)
Контроль регулярного обслуживания (уборка, доставка прессы, завтраков и прочее
Информация об оплате проживания, услуг, внесенных депозитов и так далее – баланс счета гостя
Предупреждение об истечении срока проживания и процедура выселения и расчета, либо продление срока представления услуг размещения.
Типовая система автоматизации деятельности средств размещения в своей структуре объединяет отделы гостиницы, находящиеся в оперативном взаимодействии друг с другом. Физически вся генерируемая информация находится на центральном сервере предприятия и представляет собой базу данных, объединяющую вполне стандартный набор базовых таблиц: номера, клиенты, бронь, счета, отчеты.
Бронирование номеров осуществляется бесплатно путем принятия заявки на бронирование с помощью заполнения формы на Сайте или по телефонам +7 (495) 587-44-87, +7 (499) 426-20-08.
Для онлайн — бронирования клиенту необходимо, помимо информации о номере (категория заказанного номера, его цена, сроки проживания в гостинице) указать на Сайте следующие сведения:
 фамилию, имя, отчество;
 электронный адрес (e-mail);
 телефон (мобильный);
 свой адрес: страну, город, улицу, дом, квартиру;
 дату и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
 тип бронируемого номера;

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 1 – Стандарты этапов процесса обслуживания гостей в отеле Астра

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник
  6. Заключение от организации
  7. Заключение
  8. Содержание
  9. Список литературы
  10. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/toVbGU0M6jX-8A

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: Синергия. Курс: 2 курс.
Заказать практику