МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
____________________________________________________________
(институт)
____________________________________________________________
(кафедра)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4
по учебному курсу «___________________________________»
Вариант ____ (при наличии)
Студент
(И.О. Фамилия)
Группа
(И.О. Фамилия)
Преподаватель
(И.О. Фамилия)
Тольятти 2019г.
Задание 4. Виды деятельности детей дошкольного возраста
Цель: изучение видов деятельности дошкольника в дошкольном образовательном учреждении в зависимости от вида детского сада.
Таблица 1 — Наблюдение за деятельностью ребенка
Ф.И., возраст Хронометраж деятельности ребенка
Иванов Владислав, 6 лет месяцев Приход ребенка
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Дежурство.
Завтрак.
Уборка посуды со стола, подготовка к занятиям, помогает раздать тетради (альбомы) вырезает из сложенной гармошкой бумаги рисунок орнамент в полосе
Поет, выполняют задания педагога
Смотрит мультфильм в муз зале. Дает оценку поступкам. Отвечают на вопросы.
Организованно парами переходит в группу
Подготовка к прогулке- одевание.
Выход на участок парами, помогает нести лопатки.
Становится в две колонны, между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами линия старта. В руках первых в колонне мешочек с 5-6 картофелинами.
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
Обед.
Уборка со стола
Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна.
Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.
Уход ребёнка домой
Воспитатель использует различные методы и приемы организации деятельности дошкольников, при организации гигиенических процедур использует словесные приемы — потешки, поговорки, стихотворения. Перед обедом прочитала стихотворение «Пироги». На занятиях использовала видео метод при просмотре мультфильма «Снеговик-почтовик». Использует словесный прием напоминание, указание при выполнении гигиенических процедур, за столом правила поведения. Личным примером показывает культуру приветствия детей и родителей. На занятии наглядно и практически показала прием вырезания елочки. Сотрудничество воспитателя и детей проявляется в совместной деятельности при подготовке к приему пищи, занятиям, в игровой деятельности, на занятиях, беседах.
Остальные части данного отчета по практике: