Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Задание 4 для отчета по практике (Учебная). ТГУ. Педагогика. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Задание 4 для отчета...

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»

____________________________________________________________
(институт)
____________________________________________________________
(кафедра)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4

по учебному курсу «___________________________________»

Вариант ____ (при наличии)

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Студент
(И.О. Фамилия)
Группа
(И.О. Фамилия)
Преподаватель
(И.О. Фамилия)

Тольятти 2019г.

Задание 4. Виды деятельности детей дошкольного возраста

Цель: изучение видов деятельности дошкольника в дошкольном образовательном учреждении в зависимости от вида детского сада.
Таблица 1 — Наблюдение за деятельностью ребенка
Ф.И., возраст Хронометраж деятельности ребенка
Иванов Владислав, 6 лет месяцев Приход ребенка
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Дежурство.
Завтрак.
Уборка посуды со стола, подготовка к занятиям, помогает раздать тетради (альбомы) вырезает из сложенной гармошкой бумаги рисунок орнамент в полосе
Поет, выполняют задания педагога
Смотрит мультфильм в муз зале. Дает оценку поступкам. Отвечают на вопросы.
Организованно парами переходит в группу
Подготовка к прогулке- одевание.
Выход на участок парами, помогает нести лопатки.
Становится в две колонны, между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами линия старта. В руках первых в колонне мешочек с 5-6 картофелинами.
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
Обед.
Уборка со стола
Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна.
Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.
Уход ребёнка домой

Воспитатель использует различные методы и приемы организации деятельности дошкольников, при организации гигиенических процедур использует словесные приемы — потешки, поговорки, стихотворения. Перед обедом прочитала стихотворение «Пироги». На занятиях использовала видео метод при просмотре мультфильма «Снеговик-почтовик». Использует словесный прием напоминание, указание при выполнении гигиенических процедур, за столом правила поведения. Личным примером показывает культуру приветствия детей и родителей. На занятии наглядно и практически показала прием вырезания елочки. Сотрудничество воспитателя и детей проявляется в совместной деятельности при подготовке к приему пищи, занятиям, в игровой деятельности, на занятиях, беседах.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Акт прохождения
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Задание 1
  8. Задание 2
  9. Задание 3
  10. Задание 4
  11. Задание 5
  12. Заключение
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/wak90PVTrmVfMQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: ТГУ. Курс: 2 курс.
Заказать практику