Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Задание 2 для отчета по практике (Педагогическая). ТГУ. Педагогика. Курс 3

Задание № 2.
Тема «Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации»

В ходе прохождения практики, мною было изучено содержание предметно-пространственной среды группового помещения для детей раннего возраста, а также, была составлена карта предметно-пространственной среды группы раннего возраста о наличии предметов и оборудования для развития соответствующих возрасту видов деятельности (ФГОС ДО), в таблице 2.
Таблица 2 — Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации
Виды деятельности Содержание предметно-пространственной игровой среды
1. Предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками Предметно — развивающая среда БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» оформлена в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями детей, принципами построения предметно-развивающей среды, реализуемой образовательной программой и в соответствии с приоритетным направлением деятельности.
К составным игрушкам БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» относятся пирамидки, матрёшки, различные шнуровки, составные и разрезные картинки, кубики, пазлы (крупные), конструкторы (крупные), и др.
К динамическим игрушкам БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» относятся юла, волчки, неваляшки, заводные игрушки, то есть те, в основе которых происходят разнообразные виды движения: кручение, кувыркание, вращение.

2. Общение со взрослым и
сверстниками под
руководством взрослого. В БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.
Для развития общения используются вопросы, словесные поручения, создание проблемно-речевых ситуаций, ролевые и коммуникативные игры, чтение стихотворений и сказок, опыты, драматизации, наблюдения.
Так как детям раннего возраста еще сложно самостоятельно включаться в игры со сверстниками, педагог целенаправленно организует игровую деятельность. Для совместных игр используются коммуникативные, сюжетно-ролевые, музыкально-ритмические игры, а также игры и упражнения с дидактическим материалом.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3. Восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание картинок. Помещения групп БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» полностью оборудованы мебелью, разнообразными игровыми центрами.
В БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» организован цикл игровых образовательных ситуаций, направленных на развитие эмоционального мира.
В БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» используется чтение, рассказывание, слушание музыки и все это сопровождается показом картинок, картин и игрушек.
Этапы работы. Первый этап.
1. На первых занятиях сопоставляются реальный предмет и его изображение. Происходит совместное обследование со взрослым реального предмета и непосредственный контакт с ним.
2. Затем идет показ картинки.
3. Сопоставление картинки и предмета. Сначала они показываются одновременно, затем последовательно с называнием того и другого.
Второй этап — это показ картинки (без реального предмета) с целью узнавания и называния предмета.
1. Показ одной картинки с называнием.
2. Последовательный показ двух картинок с их называнием.
3. Одновременный показ двух картинок с их называнием.
4. Выбор одной из двух по просьбе (дай такую же) с называнием, выбор по слову (дай мне мяч, а теперь матрешку).
5. Идентификация двух одинаковых картинок самим ребенком по просьбе взрослого: «Дай картинку с мишкой. А где еще такой же мишка?»
6. Идентификация картинок из множества, представленных в разных плоскостях: на столе и на подставке.
7. Подбор картинок на дифференциацию (ориентировка на один признак, затем на два одновременно): «Найди картинку с большим мишкой, а где такой же, но маленький?» Подбор картинок по цвету: «Найди зеленую шапочку, а теперь красную». затем можно предложить подобрать картинки по двум признакам одновременно.

4. Самообслуживание и
действия с бытовыми
предметами-орудиями
(ложка, совок, лопатка и
т.д.) В БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» используются следующие методы вовлечения к самообслуживанию детей раннего возраста:
— наглядные: показ формочек, совочек, ведерок;
— словесные: беседа, вопросы.
5. Восприятие смысла
музыки Созданные в БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями уголки ИЗО и театрализованной деятельности, сюжетно-игровые, музыкальные и физкультурные уголки в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом.
6. Двигательная активность Кроме организации подвижных игр и упражнений педагогом в БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» созданы условия для развития самостоятельной двигательной активности детей. Для этого обогащены развивающая среда игрушками-каталками, тележками, автомобилями и др., а также спортивным инвентарем и оборудованием.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Задание 1
  9. Задание 2
  10. Задание 3
  11. Задание 4
  12. Задание 5
  13. Задание 6
  14. Заключение
  15. Содержание
  16. Список литературы
  17. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/_9cQFsV-T7SHEg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Педагогическая. ВУЗ: ТГУ. Курс: 3 курс.
Заказать практику