1. Знакомство с дошкольной образовательной организацией
МБДОУ Д/с № 22 ИНН 2353014770 ОГРН 1022304840216 зарегистрировано 30.08.1996 по юридическому адресу 352720, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, Восточная улица, 10.
Комплектование осуществляются по возрастному принципу:
— младшая смешанная группа — с 2 до 5 лет.
— старшая смешанная группа — с 5 до 8 лет.
Таблица 1 — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Д/с № 22
Наименование учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 муниципального образования Тимашевский район,
ИНН 2353014770КПП 235301001ОГРН 1022304840216
Сокращенное наименование учреждения МБДОУ д/с № 22
Публично-правовое образование Тимашевский муниципальный район, ОКАТО 03 253 000 000, ОКТМО 03653101
Органы, осуществляющие функции и
полномочия учредителя Администрация муниципального образования Тимашевский район
Тип учреждения бюджетное учреждение
Основные виды деятельности по ОКВЭД 80.10.1 Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
ОКАТО 032535001000 Тимашевск
ОКТМО 03653101 Тимашевский муниципальный район
Вид собственности (по ОКФС) Муниципальная собственность (14)
Тип учреждения (по ОКОПФ) Бюджетные учреждения (20903)
Адрес фактического местонахождения 352700, Краснодарский край, Тимашевский район, ст. Медведовская, ул. Восточная, 10
Руководитель Заведующий: Светлана Николаевна Кузько
Контактный телефон 7-86130-71561
Адрес электронной почты medvdetsad22@yandex.ru
График работы: понедельник-пятница с 07.00 до 17.30
Приоритетные направления:
— укрепление психофизического здоровья воспитанников в рамках осуществления личностно-ориентированной модели воспитания;
— Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми;
— Воспитание нравственности и патриотизма через приобщение детей к истокам русской народной культуры;
— Личностный подход в образовании в рамках современных образовательных программ (развитие ребенка в своем темпе в соответствии со своими возможностями);
— Ориентировка на обеспечение самоопределения личности, создание условий для саморазвития и самореализации каждого ребенка.
Герб МБДОУ Д/с № 22 на рисунке 1.
Рисунок 1 — Герб МБДОУ Д/с № 22
Воспитательно-образовательный процесс в ДОО строится на основе образовательной программы ДО МБДОУ д/с №22 (далее ОП ДО МБДОУ д/с №22)
ОП ДО МБДОУ д/с №22 разработана для групп общеразвивающей направленности с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», 2015г. под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Н.А.Васильевой, комплексом парциальных программ, технологий и методик
В детском саду реа¬лизуется основная часть основной образовательной программы до¬школьного образования по направлениям физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей, включающую в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков речевого развития детей. В вариативной части программы осуществляются профилактические и физкультурно — оздоровительные мероприятия; реализуется региональный компонент через игру, культурно–досуговую деятельность, художественное и музыкальное творчество в совместной и самостоятельной деятельности детей.
Документы разработанные МБДОУ д/с №22 для обеспечения образовательного процесса:
Программа Развития МБДОУ д/с №22 на 2015-2020 гг.
Образовательная программа МБДОУ д/с №22
Режим организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ д/с №22
Экспертное заключение режима организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ д/с №22
Федеральные:
— Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
— Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
— Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
— Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Региональные:
— Закон Краснодарского края «Об образовании в Краснодарском крае» от 16.07.2013 №2770-КЗ;
— Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2013 № 3727 «Об утверждении плана внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Краснодарском крае».
Образовательного учреждения: Устав, годовой план, протоколы педагогических советов, локальные акты, приказы ОУ.
Организационная структура МБДОУ Д/с № 22 представлена на рисунке 2.
Рисунок 1 — Организационная структура МБДОУ Д/с № 22
Единоличным исполнительным органом школы является директор, который назначается Учредителем — Департаментом образования города Москвы и осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей и старших методистов, определяет их должностные обязанности:
— первый заместитель директора (управление ресурсами);
— заместитель директора (контроль качества образования);
— заместитель директора (содержание образования);
— заместитель директора (воспитание и социализация);
Заместитель директора и старшие методисты обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.
Коллегиальными органами управления школы являются: Управляющий Совет школы, Педагогический совет, работающие в тесном контакте с Ученическим советом, Профсоюзным комитетом, Методическими объединениями учителей-предметников, временными рабочими группами, создаваемыми для реализации конкретных проектов.
Управляющая система состоит из двух структур:
I государственно-общественное;
II административное управление.
I структура государственно-общественное управление
Коллегиальные органы управления Учреждения:
— Педагогический совет;
— Общее собрание работников.
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
— организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
— обсуждение и принятие образовательных программ;
— рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
— рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
— рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
— рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).
Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета.
К компетенции Общего собрания относится:
— рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
— принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
— рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
— рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
— заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательным учреждением по вопросам их деятельности;
— рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательным учреждением.
В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательным учреждением не реже одного раза в четыре месяца.
II административное управление:
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
— распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;
— заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
— в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
— утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;
— осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
— увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;
— организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;
— устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;
— утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;
— в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
— составляет и представляет на рассмотрение Общему собранию работников Образовательного учреждения ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;
— утверждает образовательные программы;
— обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией;
— обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Образовательного учреждения;
— обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской оборонев случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны;
— несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;
— несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
— осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.
Социальное партнерство дошкольной образовательной организации МБДОУ Д/с № 22 на рисунке 3.
Рисунок 3 — Социальное партнерство дошкольной образовательной организации МБДОУ Д/с № 22
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).