1. Организационная структура Администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
На территории муниципального образования имеются следующие населенные пункты:
— пгт. Южно-Курильск;
— с. Отрада;
— с. Менделеево;
— с. Головнино;
— с. Дубовое
— с. Крабозаводское;
— с. Малокурильское;
— с. Маяк Ловцова;
— с. Буровая Рудный;
— с. Застава Докучаева.
Cведения о руководителях Администрации «Южно-Курильский городской округ» в таблице 1.
Таблица 1 — Cведения о руководителях Администрации «Южно-Курильский городской округ»
Руководители Администрации Количество
Власенко
Вячеслав
Николаевич
Мэр МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Андреева
Елизавета
Николаевна
Первый вице-мэр МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Савочкина
Наталия
Лукьяновна
Вице-мэр МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Косолапова
Мария
Евгеньевна
Директор департамента по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Шмякова
Надежда
Петровна
Директор департамента финансов МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Скалепова
Алесия
Викторовна
Начальник общего отдела администрации МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Пыхтина
Аксинья
Александровна
Начальник отдела архитектуры и строительства администрации МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Кирина
Ольга
Владимировна
Директор департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Немешина
Лариса
Юрьевна
Директор департамента образования МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Машоков
Александр
Георгиевич
Начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Кудревская
Надежда
Алексеевна
Директор департамента культуры, спорта, туризма и молодежной политики МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Корягина
Екатерина
Александровна
Начальник юридического отдела администрации МО «Южно-Курильский городской округ» 1
Структура аппарата муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в таблице 2.
Таблица 2 — Структура аппарата муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Наименование отделов количество и должностей Количество
Руководство
Глава муниципального образования 1
Первый заместитель главы 1
Заместитель главы по вопросам экономики и финансов 1
Заместитель главы по социальным вопросам 1
Заместитель главы по земельно-имущественным отношениям 1
Руководитель службы управления персоналом 1
Отдел организации деятельности администрации
Начальник отдела 1
Главный специалист по информационно-аналитической работе 1
Ведущий специалист -секретарь 1
Управление экономики
Начальник управления 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Юридический отдел
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Отдел финансового обеспечения
Начальник отдела — главный бухгалтер 1
Главный специалист 1
Специалист 1 разряда 1
Социальное управление
Начальник управления 1
Главный специалист 1
Управление промышленности
Начальник управления 1
Главный специалист 2
Архивный отдел
Начальник отдела 1
Специалист 1 разряда 1
Отдел по мобилизационной подготовке
Начальник отдела 1
Главный специалист по ГО и ЧС 1
Диспетчера ЕДДС (должности, не отнесенные к муниципальной службе) 5
Финансовое управление
Начальник управления 1
Заместитель начальника управления 1
Начальник отдела 3
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 5
Ведущий специалист 3
Отдел муниципального и финансового контроля
Главный инспектор КСК 1
Главный контролер-ревизор 1
Ведущий контролер-ревизор 1
Отдел хозяйственного обеспечения
Специалисты, работающие по выполнению государственных полномочий
Структура органов местного самоуправления муниципального образования составляют:
— районный Совет депутатов – представительный орган муниципального образования;
— глава района – высшее должностное лицо муниципального образования;
— районная администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.
— контрольно-счетный комитет – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.
Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Районный Совет депутатов состоит из 21 депутата, избираемых населением муниципального образования на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).