Введение
Учебная практика является необходимым этапом формирования у обучающихся требуемых компетенций. Ее ценность заключается в приобретении новых и закреплении уже полученных знаний. В период прохождения производственной практики, обучающиеся должны закрепить теоретический материал, полученный в ходе обучения в университете.
Целью учебной практики является формирование первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
— формирование и развитие у студентов первичных профессиональных умений и навыков в сфере сбора и анализа данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей;
— интегрирование основ экономических знаний, полученных в рамках экономических дисциплин, использование их для решения аналитических, научно-исследовательских и управленческих задач;
— участие в принятии управленческих решений направленных на поиск оптимальной стратегии развития хозяйствующего субъекта;
— формирование первичных умений и навыков по сбору, анализу и обработке данных необходимых для решения задач в сфере управления организациями;
— формирование первичных умений и навыков по использование научного подхода к решению актуальных проблем экономики.
Практика проходила в ГУП «Москоллектор, Москва, 1-й Коптельский пер., 14-16, стр. 4.
Остальные части данного отчета по практике: