Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Экономика. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 3 для отчета...

2. Социально-экономические условия и особенности функционирования организации
В управлении ГУП «Москоллектор» можно выделить основные методы и инструменты управления. Методы управления можно подразделить на прямые (административные) и косвенные (экономические).
Финансово-хозяйственная деятельность ГУП «Москоллектор» представляет собой самоокупаемость и извлечение прибыли от использования государственных средств и имущества, поэтому государство должно эффективно управлять ГУП, планировать их деятельность.
Основными блоками плана финансово-хозяйственной деятельности ГУП должны быть:
• планирование выпуска продукции и оказания услуг в натуральном и стоимостном выражении;
• планирование повышения эффективности использования основных и оборотных средств; планирование численности работающих и оплаты труда;
• планирование финансового обеспечения производственно-хозяйственной деятельности;
• планирование эффективности и финансовых результатов;
• планирование инвестиций в основные и оборотные средства;
• планирование перспектив развития производства.
План должен содержать качественные, содержательные характеристики деятельности и целей, которые ставит перед предприятием собственник и администрация.
Отправной точкой процесса планирования, на наш взгляд, должен стать финансовый фактор, т.е. прогнозируемый объем бюджетных средств, выделяемых на нужды ГУП в соответствии с теми целями, которые ставит государство перед ними.
Система управления и мониторинга деятельности ГУП «Москоллектор» должна строиться на основе отраслевого принципа, он является наиболее предпочтительным для достижения поставленных задач. Именно с позиции отрасли возможна объективная оценка эффективности ГУП, перспектив их развития на внутреннем и внешнем рынках, учет возможных конкурентных преимуществ.
Механизм управления государственной собственностью в целом и государственными ГУП в частности нуждается в совершенствовании. Представляется следующий вариант мероприятий по совершенствованию управления государственной (муниципальной) собственностью:
• необходима оценка количества и эффективности деятельности ГУП и распределение их на группы в зависимости от ее результатов;
• проведение реорганизации неэффективных «Москоллектор» в соответствии со специальной программой;
• разработка для предприятий, которые будут оставлены в прежней форме собственности (унитарной), системы контролирующих показателей, характеризующих эффективность их деятельности, а также механизма ответственности руководителей за их выполнение;
• ведение учета при реорганизации унитарных предприятий социальной значимости их деятельности;
• сосредоточение внимания на развитии отношений аренды и доверительном управлении при законодательном разрешении экономических противоречий в их функционировании. [6] Одной из ключевых проблем повышения эффективности управления ГУП, по нашему мнению, является уточнение того государственного органа, который должен наделяться полномочиями управляющего государственной собственностью.
В зависимости от способа закрепления имущества выделяется два вида унитарных предприятий:
• унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
• унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казённые предприятия).
ГУП «Москоллектор» относится к первому виду.
Право хозяйственного ведения позволяет владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом государственного или муниципального унитарного предприятия в определенных пределах. Собственник такого имущества решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации предприятия, определяет предметы и цели его деятельности, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества. Финансовый аспект взаимоотношений состоит в том, что собственник может получать часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены отсутствием права собственности на закрепленное за ними имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не распределяется на вклады или долевые участия работников.
Продукция, работы и услуги, произведенные в соответствии с планом-заказом, на которые в соответствии с действующим законодательством не применяется государственное регулирование цен и тарифов, реализуются по ценам или тарифам, устанавливаемым уполномоченным органом. Принцип и порядок формирования цен, определяемых в плане-заказе, условия и периодичность их корректировки устанавливаются Минэкономики РФ и Минфином РФ с участием уполномоченного органа. Продукция, работы и услуги, произведенные в порядке самостоятельной хозяйственной деятельности, реализуются по ценам или тарифам, устанавливаемым предприятием самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, — по государственным ценам.
Прибыль от реализации продукции, работ и услуг, произведенной в соответствии с планом-заказом и в результате разрешенной ему самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности, направляется на финансирование мероприятий, обеспечивающих выполнение плана-заказа, плана развития предприятия и на другие производственные цели, а также социальное развитие по нормативам, ежегодно устанавливаемым уполномоченным органом.
Свободный остаток прибыли, остающейся после ее направления на перечисленные выше цели, подлежит изъятию в доход федерального бюджета [7].

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Отзыв-характеристика
  7. Содержание
  8. Список литературы
  9. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/bSzFXrGQUfykXg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Экономика. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику