Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Юриспруденция. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 3 для отчета...

3. Обобщение и подготовка результатов научно-исследовательской деятельности магистранта для использования в магистерской диссертации

В ходе прохождения научно-исследовательской практики, было проведено исследование на тему: «Предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих».
Проблема противодействия коррупции получает в современных условиях все большую значимость. Коррупция является опасным социально-неблагоприятным явлением, угрожающим институтам государства и стабильности социальной жизни.
Российское законодательство характеризуется целым рядом пробелов и недостатков, сдерживающих возможность эффективного противодействия коррупции как опасному социально-неблагоприятному явлению.
Понятие коррупции далеко выходит за рамки простого взяточничества. В современной Российской Федерации, не смотря на постоянно ведущуюся борьбу с коррупцией несмотря на то, что создана нормативно-правовая база по борьбе с коррупцией, это одна из самых актуальных тем.
Признаки коррупции:
— деяние, направленное на получение неправомерной выгоды как имущественного, так и неимущественного характера (в отличие от взятки). Обязательно наличие корыстной цели.
— выгоды, материальные или нематериальные брага получаемые субъектом ответственности за коррупционные правонарушения незаконно.
— действия или бездействие субъекта ответственности за коррупционные правонарушения, направленные на нарушение требований нормативно-правовых актов, в которых определены круг прав и обязанностей лица определённой должности, с целью получения благ незаконным способом.
— деяния, направленные на получение определенных благ с помощью использования служебных полномочий и связанных с этим возможностей, авторитета занимаемой должности, не связанные с выполнением лицом своих непосредственных должностных обязанностей.
— действие или бездействие должностного лица направлены на получения благ, совершенное умышленно, при этом лицо, совершившее это правонарушения, сознавало противоправный характер своих поступков.
— действия (бездействие) должностного лица государственного органа могут быть правомерными и не иметь вредных последствий.
— действия должностного лица совершаются по договоренности или по согласию сторон.
— наличие причинной связи между действиями и последствиями.
— действия или бездействие субъекта правонарушения с признаками коррупции, не содержат состава преступления.
Противодействие коррупции в системе государственной службы является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности государственных органов.
В соответствии с Федеральным законом о противодействии с коррупции под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
В российском законодательстве противодействие коррупции в системе государственной службы осуществляется различными средствами.
Антикоррупционная политика заключается в разработке и осуществлении разносторонних и последовательных мер государства и общества по устранению (минимизации) причин и условий, порождающих и питающих коррупцию в разных сферах жизни.
Целью антикоррупционной политики является снижение уровня коррупции и обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, реализацией такой задачи, как мониторинг коррупции.
Согласно федеральному закону Российской Федерации «О противодействии коррупции», основными направлениями противодействия коррупции являются:
— проведение единой государственной политики в сфере противодействия коррупции;
— создание механизма взаимодействия правоохранительных и других государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
— принятие законодательных, административных и других мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
— совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля над их деятельностью;
— введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и разрешений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;
— унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;
— обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
— обеспечение независимости средств массовой информации;
— неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;
— совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;
— совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;
— обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
— устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
— совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
— повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;
— укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств, и международными организациями в сфере противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;
— усиление контроля над решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
— передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также другим негосударственным организациям;
— сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;
— повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
— оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Содержание
  7. Список литературы
  8. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/iGyVQogf0ia7vA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Юриспруденция. Курс: 2 курс.
Заказать практику