СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
РАЗДЕЛ 1. Ознакомление с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками……………………………….……….4
РАЗДЕЛ 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении……………………………..9
РАЗДЕЛ 3. Изучение регламентирующей учебно-методической и административно-организационной документации……………………….11
РАЗДЕЛ 4. Изучение психолого-педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса……………………………………………14
РАЗДЕЛ 5. Знакомство с группой (классом) и общая оценка психолого-педагогических особенностей обучающихся………………………………..18
РАЗДЕЛ 6. Составление планов занятий и разработка дополнительных дидактических и развивающих материалов………………………………..22
РАЗДЕЛ 7. Самостоятельное осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса…27
РАЗДЕЛ 8. Проведение целостных занятий и организация различных внеурочных мероприятий с обучающимися………………………………..31
РАЗДЕЛ 9. Помощь обучающимся в преодолении трудностей в учёбе и в межличностных взаимоотношениях…………………………………………35
РАЗДЕЛ 10. Проведение анализа собственной психолого-педагогической деятельности во время практики…………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…….…….…….…….…….…………………………….42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…….…….……..…….…….………………..43
Остальные части данного отчета по практике: