Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Введение для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Экономика. Курс 3

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Формирование рыночных отношений объективно требует эффективного менеджмента предприятий. Управление предприятием должно быть направлено на совершенствование функционирования предприятий и повышение их эффективности.
В целях обеспечения успешной перспективной деятельности предприятий, формирование экономически устойчивого бизнеса в долгосрочном периоде необходима такая система планирования, которая позволит осуществлять наращивание темпов развития хозяйствующих субъектов в рыночной среде. Возникает необходимость в разработке теории, позволяющей по-новому посмотреть на проблему взаимодействия предприятии и внешней среды. В этих условиях процесс стратегического планирования рассматривается как современный инструмент развития, эффективное средство преобразований, изменений и адаптации, повышения конкурентоспособности предприятия.
Актуальность выбранной темы объясняется необходимостью создания системы стратегического бизнес-планирования, направленной на ускорение темпов развития предприятия на основе применения результатов инновационной деятельности.
Степень теоретической разработанности темы. Вопросам стратегического планирования уделяли большое внимание зарубежные ученые: Ф. Абраме, И. Ансофф, П. Дойль, Дж. Куинн, Г. Минцберг М. Портер, Дж. Стрикленд, А. Стерлин, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Праалад, К. Хофер, Э.Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Теоретическим проблемам стратегического планирования посвящены работы Г.Л.Азоева, М.М. Алексеевой, В.А. Винокурова, В.В. Гончарова, И.Л. Гольдштейна, Л.Н. Оголевой, Э.А., Уткина, В.И. Борисевича, И.Б. Гуркова, А.Н. Петрова, E.H. Селяниной, но они во многом повторяют зарубежные исследования.
Автором сделан вывод, что в большинстве научных трудов не учитываются в достаточной степени вопросы взаимосвязи планирования и инновационной деятельности. Выбранная тема исследования объединяет проблемы стратегического планирования и инновационной деятельности.
Целью исследования является исследование и развитие теоретических аспектов стратегического бизнес-планирования, разработка методических положений по построению системы стратегического бизнес-планирования в условиях инновационной деятельности, разработка практических рекомендаций по формированию организационного механизма стратегического бизнес-планирования и процедуры выбора бизнес-стратегии предприятия.
В соответствии с целью исследования, автором были поставлены и решены следующие задачи:
 изучить понятие и сущность инновационной деятельности, рассмотреть основные виды инноваций;
 исследовать процесс планирования инновационной деятельности в организации.
Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и реализации стратегического бизнес-планирования в условиях инновационной деятельности.
Объект исследования – система стратегического планирования в условиях инновационной деятельности предприятий.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляет системный анализ как научный метод изучения механизма повышения эффективности деятельности стратегического планирования на предприятии.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ и синтез информации, классификация, сравнение и обобщение данных.
Новизна исследования заключается в том, что автором произведен сбор и обобщение большого массива разрозненной информации, касающейся системы стратегического планирования в инновационном предпринимательстве, а также разработаны мероприятия по ее совершенствованию.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Заключение
  5. Содержание
  6. Список литературы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/M-MgAv6Q8pFMUw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Экономика. Курс: 3 курс.
Заказать практику