Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Государственное и муниципальное управление. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

Раздел 2. Анализ применения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учреждения
2.1. Анализ материально-технического обеспечения

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления полноценного и эффективного функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также должного и качественного исполнения муниципальными служащими и работниками органов местного самоуправления своих обязанностей.
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1) безвозмездное пользование муниципальным имуществом (движимым и недвижимым), предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) содержание административных зданий, помещений, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным, установленным законодательством требованиям;
3) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
4) хозяйственно-техническое обеспечение, в том числе уборка служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение необходимым имуществом помещений общего пользования;
5) обеспечение услугами связи (телефонная стационарная, почтовая, мобильная связь) и доступа к информационным сетям и ресурсам Интернета;
6) обеспечение мебелью, иными средствами, необходимыми для их стабильного функционирования;
7) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами;
8) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, иной продукцией в рамках проводимых органами местного самоуправления мероприятий;
9) обеспечение бланочной и презентационной продукцией (бланки, грамоты, наградная продукция и т.д.), осуществление подписки на периодические печатные издания;
10) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
11) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
12) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

2.2. Оценка финансового, информационно-коммуникационного обеспечения

Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1) кадровое обеспечение;
2) организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
3) правовое обеспечение;
4) организация и сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры (сети передачи данных, доступа к сети Интернет, защиты информации, программного обеспечения и сопровождения автоматизированных рабочих мест);
5) организация делопроизводства и защиты информации, документационное обеспечение в органах местного самоуправления;
6) архивное обеспечение;
7) обеспечение деятельности постоянных и временных комиссий, коллегиальных, совещательных органов, организация личного приема граждан;
8) организация публичных слушаний, собраний и конференций граждан, форумов, презентаций, «круглых столов», рабочих встреч, семинаров, совещаний;
9) организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
10) командировочные расходы;
11) обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
12) иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.
Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления за счет кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.
Одним из инструментов повышения эффективности расходования средств бюджета является программно-целевое планирование, которое применяется в городе Твери с 2005 года. Однако в 2005-2013 годах целевыми программами была охвачена только небольшая часть (до 25%) бюджетных расходов.
В целях повышения эффективности расходов городского бюджета в столице Тверской области с 2014 года осуществляется переход на «программный бюджет», суть которого заключается в распространении программно-целевого принципа на всю расходную часть городского бюджета. Так, начиная с 2015 года, при бюджетном проектировании на реализацию муниципальных программ планируется направлять не менее 75% всех расходов тверского бюджета.
Согласно действующему законодательству разработка и реализация муниципальных программ основывается на следующих общих принципах:
— формирование муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;
— определение ответственного исполнителя муниципальной программы, то есть структурного подразделения администрации города, отвечающего за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
— установление для муниципальных программ измеримых результатов;
— охват муниципальными программами всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований и других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых инструментов для достижения целей муниципальных программ;
— наделение исполнителей муниципальных программ, осуществляющих управление муниципальными программами и их подпрограммами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ;
— проведение регулярной оценки эффективности реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического развития с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.3. Оценка сильных и слабых сторон деятельности учреждения и основные направления совершенствования деятельности

Анализ сильных и слабых сторон деятельности учреждения в таблице 2.
Таблица 2 — Анализ сильных и слабых сторон деятельности учреждения
Сильные стороны:
1. Высокий уровень удовлетворённости сотрудников работой администрации г.Тверь;
2. Высокий уровень удовлетворённости сотрудников работой руководителя администрации г.Тверь;
3. Высокий корпоративный дух;
4. Наличие высококвалифицированных специалистов. Слабые стороны:
1. Недостаточное финансирование;
2. Низкая заработная плата;
3. Низкая мотивация персонала;
4. Не эффективные коммуникации;
5. Отсутствие возможности личностного и карьерного роста;
6. Несовершенная организационная структура.
Возможности:
1. Совершенствование организационной структуры;
2. Повышение мотивации персонала;
3. Увеличение эффективности коммуникаций;
4. Повышение эффективности работы администрации. Сильные стороны и возможности:
1. Совершенствование и развитие работы администрации г.Тверь;
2. Совершенствование системы СЭД. Слабые стороны и возможности:
1. Создание матричной структуры управления;
2. Внедрение новых методов мотивации персонала;
3. Внедрение системы премирования.
Угрозы:
1. Уход персонала;
2. Снижение эффективности работы;
3. Психологические срывы сотрудников в процессе работы;
4. Снижение доверия граждан к органам власти. Сильные стороны и угрозы:
1. Развитие не материальных механизмов мотивации;
2. Сохранение атмосферы доброжелательного отношения ко всем сотрудникам в администрации;
3. Организация спортивных мероприятий для сотрудников для поддержания корпоративного духа. Слабые стороны и угрозы:
1. Мониторинг;
2. Повышения уровня доверия путем открытости и прозрачности деятельности;
3. Организация дополнительного профессионального образования;
4. Введение должности штатного психолога.

SWOT-анализ позволяет вывить и структурировать сильные и слабые стороны администрации, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы.
Из таблицы видно, что в администрации г.Тверь слабые стороны преобладают над сильными, а возможностей и угроз одинаковое количество. Таким образом, полученные данные позволяют определить дальнейшее стратегическое планирование администрации г.Тверь

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Индивидуальное задание
  7. Отзыв-характеристика
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/UaYenzz4iZ7AyQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Курс: 2 курс.
Заказать практику