Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Экономика. Курс 2

1. Организационно — управленческие основы ООО «Домашний интерьер»

Компания ООО «Домашний Интерьер» представляет в России австрийскую сеть магазинов «Hoff». Молодая, динамично развивающаяся сеть гипермаркетов мебели товаров для дома.
Компания ООО «Домашний Интерьер» находится в Екатеринбурге и расположена по адресу улица Репина, 94.
Hoff — расшифровывается как «Home of furnishing», что в дословном переводе означает — «Дом для создания интерьера».
Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.
История компании начинается в 1910 году Рудольф Лейнер, организовал семейный бизнес, открыв первый магазин Leiner. В первом магазине ассортимент состоял из матрасов, подушек, одеял. Позднее он был расширен, в результате чего компания Leiner стала первой в Австрии, поставщиком мебели и аксессуаров.
В 1973 году один из топ-менеджеров Герберт Кох, который ныне является совладельцем компании «КИКА», открыл новое направление в деятельности компании, организовав создание первого гипермаркета «КИКА», в котором была реализована новая для этого времени идея. Он заключалась в том, что покупатели сами осуществляли подбор и сборку мебели. Применив эту идею, и дополнив его новым форматом «cash and carry», который позволял им покупать подавляющее большинство товаров, которые компания немедленно доставляла, «КИКА» стала одним из лидеров в этой сфере.
В 2000 году компания начала продвижение в страны Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний момент — это один из ретейлеров по поставке мебели в страны Европы, который постоянно реагируют на пожелания потребителей, изменяя свои ассортиментную политику, и предлагает больший перечень дополнительных услуг.
Общая площадь Hoff mini: 1000-1500 м².
В Hoff mini можно приобрести самые популярные модели мебели, представленные в торговом зале.
На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 50 магазинов по России (Москва, Санкт-Петербург, Тула, Подольск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, Адлер, Новороссийск, Екатеринбург, Казань, Оренбург, Тюмень и Сургут).
Из них 32 гипермаркета, 2 магазина формата Mini, 15 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart.
Общая площадь гипермаркетов сети более 540 000 м².
В компании работают более 5200 сотрудников, гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 16 миллионов человек, а посещаемость сайта hoff.ru составляет более 66 миллионов посетителей в год.
Основная задача: удовлетворять потребности всех посетителей магазина, предлагая товары по доступным ценам и обеспечивая хорошее обслуживание.
Главная миссия «Hoff» — изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Добивается этого руководство «Hoff» с помощью основной бизнес-идеи — предлагать широкий ассортимент товаров для дома хорошего качества и дизайна по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их приобрести. Отсюда девиз «Ноff» — «Больше меньшими средствами».
Разработчики и дизайнеры мебели «Hoff», проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища.
Компания «Домашний интерьер» («Hoff») обладает уникальной корпоративной культурой.
Ее традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство — вовлеченности в общее дело. В «Hoff» каждый сотрудник становится членом сплоченной команды. В «Hoff» нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками.
Организационную структуру компании можно увидеть на рисунке 1.

Рисунок 1 — Организационная структура ООО «Домашний интерьер»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отдел по работе с персоналом:
— информирует о процессе всех сотрудников;
— проводит тренинг по Беседам в случае запроса и обязательно для всех новых менеджеров;
— составляет расписание бесед в своем магазине;
— поддерживает менеджеров в процессе;
— предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д.;
— предоставляет статистику в центральный офис по запросу.
Тренинг-координатор:
— обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь);
— вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам;
— заполняет форму по кадровому резерву (TBU).
Начальники отделов и менеджеры:
— составляет сбалансированное расписание для менеджеров;
— объясняет сотрудникам как работать с формами;
— инициирует беседы с сотрудниками;
— проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает из в отдел по работе с персоналом магазина;
— проводит промежуточные беседы в течение года.
Отдел логистики:
— начальник логистики магазина «Hoff Екатеринург» — составление экшн-планов на уровне магазинов;
— менеджер подразделения учета движения товара (Сток контроль) — заказ товаров, инвентаризация;
— сотрудники Сток контроля — составление отчетов по продажам на ежедневном уровне;
— начальник склада — ответственность за деятельностью склада;
— менеджер входящего товаропотока — ответственность за прием товаров;
— менеджер исходящего товаропотока — ответственность за выдачу крупных заказов;
— комплектовщики товаров — выполняют комплектацию товаров и заполнение торговых мест;
— сотрудники склада — производящие съем со складских мест.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Заключение
  5. Содержание
  6. Список литературы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/nbtrS19SfhWHqQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Экономика. Курс: 2 курс.
Заказать практику