Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 5 для отчета по практике (Учебная). Синергия. Менеджмент. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 5 для отчета...

1. Система документооборота организации

Именно документооборот является важным процессом в деятельности каждого предприятия. Ведение дел в бумажных архивах без использования современных компьютерных средств хранения и обработки информации усложняет работу, как конкретного отдела, так и вышестоящих органов управления, поскольку в каждый момент времени не ясна полная картина происходящего.
Перечислим выделенные сильные типы сущностей, которые определили в дальнейшем основные переменные-отношения:
1. Личные данные ребенка:
1.1. Основные данные о ребенке (ФИО, дата рождения, пол, удостоверение личности, состояние здоровья, занятость и др.);
1.2. Форма устройства и учет в отделе;
1.3. Адреса.
2. Данные о родителях (ФИО, адреса, причина лишения родительских прав и др.);
3. Данные об опекунах, попечителях (ФИО, адреса, денежные выплаты, родственные отношения, назначение опеки и др.).
Перечень документов, необходимых для оформления усыновления (удочерения):
1.Заявление об усыновлении;
2.Копия свидетельства о браке усыновителей (усыновителя) – при усыновлении ребенка лицами (лицом), состоящими в браке;
3.Копия паспортов усыновителей;
4.При усыновлении ребенка одним из супругов – согласие другого супруга;
5.Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения РФ (действительно в течение 3 месяцев со дня выдачи);
6.Справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате (копия декларации о доходах или иной документ о доходах);
7.Характеристика с места работы усыновителей;
8.Автобиография усыновителей;
9.Копия финансово-лицевого счета;
10.Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;
11.Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
12.Акт обследования жилищно-бытовых условий;
13.Документы на усыновляемого ребенка.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Заключение
  8. Содержание
  9. Список литературы
  10. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/O1Ce_KC8A0dC1Q

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: Синергия. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику