Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Задание 3 для отчета по практике (Производственная). ТГУ. Экономика. Курс 3

Задание 3
Написание рецензии на статью по теме курсовой работы

«ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Поскребышева Е.Д. Поскребышева Е.Д.
Поскребышева Евгения Дмитриевна — студент, кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный университет, г. Киров

В статье рассматривается сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. Для того чтобы выяснить, действительно ли дети лучше запоминают основные сенсорные эталоны, при использовании дидактических игр, был проведен эксперимент. Результаты эксперимента представлены в этой статье.

В статье, автор Поскребышева четко дает определение сенсорного воспитания детей, которое требуется для познания окружающего мира и окружающей действительности, автор считает, что от того как развито сенсорное воспитание, так и будет показано, как развито и умственное воспитание ребенка.
Автор Поскребышева, для подтверждения данных слов, решила провести опытно–экспериментальное исследование. Данное исследование было проведено на базе ЧДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад Монтессори» г. Киров, 1 младшая группа «Смородинка» и «Бусинка».
Диагностика строилась на материалах М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Цвет», «Форма», «Величина», путем наблюдения за детьми 2 – 3 лет.
Для определения уровня сформированности о сенсорных эталонах у детей, было проведено исследование по 3 диагностикам детей экспериментальной и контрольной групп.
В заключеии диагностики, автором статьи было выявлено, то, что, у детей низкий уровень сформированности знаний о сенсорных эталонах (таблица 6).
Таблица 6 — Сравнение результатов сформированности представлений о сенсорных эталонах у детей 2 – 3 лет в экспериментальной и контрольной группах на констатирующем этапе эксперимента (%)

ЭГ – экспериментальная группа
КГ – контрольная группа

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

После полученных результатов, автором Поскребышевой Евгении была поставлена задача подтвердить выдвинутую гипотезу с помощью проведения формирующего этапа эксперимента.
Повторная диагностика была проведена по тем же методикам, что и на констатирующем этапе эксперимента.
Проведя обследование детей экспериментальной группы по второй диагностике, была выявлена некоторая динамика.
На этапе контрольного эксперимента в экспериментальной группе детей количество детей, отнесенных к высокому уровню, увеличилось с 0 % до 40 %, количество детей, отнесенных к среднему уровню, увеличилось с 30 % до 40 %, количество детей, отнесенных к низкому уровню, снизилось с 70 % до 20 %.

Таблица 7 — Сравнение результатов уровня сформированности знаний о сенсорных эталонах в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Уровень формирования представлений о сенсорных эталонах у детей 2 – 3 лет в экспериментальной группе существенно изменен – высокий уровень – 40 %, средний уровень – 60 %, низкий уровень снизился до 0 %.
Таким образом, в ходе формирующего эксперимента достигается достоверное повышение сформированности представлений о основных сенсорных эталонах.
Таким образом, подводя итоги работы автора статьи Поскребышевой Евгении, можно сделать вывод, что уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах у детей 2 – 3 лет значительно изменен в лучшую сторону.
Автор статьи Поскребышева Евгения подобрала правильные диагностики, которые помогли ей выявить первоначальный и конечный уровни знаний детей. Это говорит об эффективности проведенной работы автора.
Данные показатели показывают, что дидактические игры целесообразно использовать в работе с детьми раннего возраста для формирования у них знаний о сенсорных эталонах. Дети стали более внимательными, расширили и получили новые знания, которые пригодятся им в дальнейшем для освоения какой-либо деятельности.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Акт прохождения
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Задание 1
  9. Задание 2
  10. Задание 3
  11. Задание 4
  12. Задание 5
  13. Заключение
  14. Содержание
  15. Список литературы
  16. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/nXi-A2acCX_rfw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ТГУ. Специальность: Экономика. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику