Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). ТГУ. Экономика. Курс 3

1. Список литературы по теме курсовой работы

В процессе практики, мною был составлен список литературы, по теме курсовой работы: «Выявление уровня сенсорного развития детей 3-4 лет».
1. Андреева И.Н., Бусыгина Л.А. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредствам современных дидактических игр // В сборнике: Россия в многовекторном мире: Национальная безопасность, взрывы и ответы: материалы международной междисциплинарной научной конференции: в 2 частях. 2017. С. 255-258.
2. Ахметзянова А.М., Бламыкова М.Г., Рахманова С.А. Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредствам дидактических игр» // Инновационные технологии в науке и образовании. 2016. № 4 (8). С. 76-77.
3. Басырова Е.С. Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста в жизненной среде /Е.С. Басырова //Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 2 (53). – С. 30-32.
4. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук /И. Громова //Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 7680
5. Гусева Ю.А., Колесниченко Ю.Ю. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания младших дошкольников / В сборнике: Научно-методологические и социальные аспекты педагогики и психологии: Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2017. С. 127-131
6. Дорофеева Г.В. Опыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста / В книге: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования: Сборник научных статей и материалов IV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: С.А. Герасимов [и др.]. Перевод с русского языка В.Л. Подольской. 2017. С. 178
7. Иванова Т.А. Диагностика сенсорного развития детей 4-5 лет // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(51).
8. Карасева А.В. Значение цветовосприятия дошкольников // Территория науки. 2017. № 3. С. 21-24
9. Киршова Р.Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр /Р.Г. Киршова //Традиции и инновации в современной науке: сб. матер. XVI Международной научно-практической конференции. – М., 2016. – С. 483-484.
10. Кобель Г.Н., Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016 — №6. – С.779-783.
11. Лагутина О.Р. Развитие знания ребенка о пространстве // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 1. С. 133-13
12. Лошкарева М.С. Место дидактической игры в сенсорном развитии дошкольников /М.С. Лошкарева, Л.П. Лазарева //Материалы секционных заседаний 56-й студенческой научно-практической конференции ТОГУ: в 2 т. – М., 2016. – С. 232-236.
13. Ляу Н.М. Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика III Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 148-149
14. Поляшова Н.В. Игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста /Н.В. Поляшова, А.А. Матафанова //Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 280-282.
15. Прохорова И.Н. Взаимосвязь аппликации и сенсорного развития у детей 3-4 лет / В сборнике: Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вятский государственный университет, Педагогический институт. 2016. С. 134-137
16. Стребелева, Е. А., Мишина, Г.А. Разенкова, Ю. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова – М.: Просвещение. – 2017. — 182 c.
17. Урунтаева, Г.А. Специфика дидактической игры дошкольника / Г.А. Урунтаева // Дошкольное воспитание. 2016. №2. С. 8 – 15.
18. Чикова И.В., Чунарева Л.Д. Особенности сенсорного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: из опыта работы / В сборнике: Теоретические и практические аспекты развития науки и образования в современном мире Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. С. 336-339.
19. Чувашлева О.В. Дидактические игры для сенсорного развития детей третьего года жизни /О.В. Чувашлева //Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 1 (1). – С. 28-29.
20. Чичикалова З.И. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста при работе в технике аппликации / В сборнике: Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы III Международной научной конференции. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». — Ответственный редактор Т.А. Чичканова. 2017. С. 330-336.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Акт прохождения
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Задание 1
  9. Задание 2
  10. Задание 3
  11. Задание 4
  12. Задание 5
  13. Заключение
  14. Содержание
  15. Список литературы
  16. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/idhl6_4klikUDQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ТГУ. Специальность: Экономика. Курс: 3 курс.
Заказать практику