Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 6 для отчета по практике (Преддипломная). Синергия. Информационные системы и технологии. Курс 4

4. Система учета товарно-денежного оборота магазина
4.1 Общее описание системы

Информационная система учета оптовых продаж должна предусматривать:
— учет клиентов, что включает адресные данные, платежные реквизиты;
— учет товаров, что включает группировку по видам продукции, наименование продукции, стоимость и информацию о производителе;
— учет заказов на приобретение товара, включающий: данные о клиенте, о реквизитах заказа (дата, способ доставки, статус, список заказываемых товаров с указанием количества);
— формирование отчетности: по списку заказанных товаров, по неисполненным заказам, а также по актуальным данным прайс-листа.
Схема «Дерево функций» позволяет наглядно показать иерархию функций управления и обработки данных, которые автоматизированы в разработанном программном продукте.
Выделяется два подмножества функций программы (рис.4):
 служебные функции (проверка пароля, управление окнами и др.);
 основные функции обработки данных (ввода первичной информации, обработки, ведения справочников, подготовки и распечатки документов и др.).
На рис.4 приведена диаграмма последовательности.
Диаграмма вариантов использования приведена на рис. 5.

Рисунок 4 — Дерево функций

Рисунок 5 — Диаграмма последовательности

Рисунок 6 — Диаграмма вариантов использования

На рис.7 показана диаграмма деятельности процесса работы с заказами клиентов.

Рисунок 7 — Диаграмма деятельности процесса работы с заказами клиентов

6.2 Информационное обеспечение системы

В процессе проектирования информационной системы управления оптовыми продажами потребуется использование ряда классификаторов:
 Локальный классификатор видов продукции;
 Локальный классификатор поставщиков;
 Локальный классификатор клиентов;
 Локальный классификатор видов доставки товаров;
 Локальный классификатор способов оплаты.
В качестве входных документов информационной системы используются:
 Продажа продукции;
 Договор на поставку продукции;
 Поставка продукции
 Заказ поставщикам
Выходной информацией будет являться:
 Отчет по динамике продаж;
 Отчет о состоянии доставки товаров
 Печатные формы, необходимые при реализации продукции ООО «Мобиленд».
В качестве информационных объектов рассматриваются:
 товары;
 поставщики;
 заявки поставщикам;
 клиенты;
 заказы;
 продажи.
Далее приведем описание систем классификации и кодирования.

Рисунок 8 — Логическая модель
Первичный ключ – это столбец (или совокупность столбцов) таблицы, позволяющий уникально идентифицировать строку таблицы.
Внешний ключ – это ограничение, поддерживающее согласованное состояние данных между двумя таблицами, обеспечивая требования ссылочной целостности.
Отчет – это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер.
Роль – совокупность прав доступа пользователя, соответствующая функциональным обязанностям.
Словарь данных представляет собой определенным образом организованный список всех элементов данных системы с их точными определениями, что дает возможность различным категориям пользователей (от системных аналитиков до программистов) иметь общие представления обо всех входных и выходных потоках и компонентах хранилищ.
Таблица 3 — Справочник «Клиенты»
Наименование поля Ключевое поле Тип данных Размер поля Обязательное поле
Идентификатор клиента Первичный ключ Число Целое Да
Наименование Строка 200 Да
Адрес Строка 100 Нет
Телефон Строка 20 Нет
Адрес электронный почты Строка 50 Нет

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 4 — Справочник «Товары»
Наименование поля Ключевое поле Тип данных Размер поля Обязательное поле
Идентификатор товара Первичный ключ Число Целое Да
Наименование Строка 50 Да
Сезон ПеречислениеСозоны Нет
Стоимость единицы Число Да

Таблица 5 — Журнал заказов клиентов
Наименование поля Ключевое поле Тип данных Размер поля Обязательное поле
Идентификатор заказа Первичный ключ Число целое Да
Дата Дата Да
Код способа доставки Вторичный ключ СправочникСсылкаСпособДоставки целое Да
Код клиента Вторичный ключ СправочникСсылкаКлиенты целое Да
Статус заказа Число целое Да
Код способа оплаты Вторичный ключ Число целое да

Таблица 6 — Позиции заказа
Наименование поля Ключевое поле Тип данных Размер поля Обязательное поле
Идентификатор заказа ДокументСсылкаЗаказы Число целое Да
Код позиции Первичный ключ Число целое Да
Код товара Вторичный ключ Число целое Да
Количество Число целое Да

Таблица 7 — Справочник «Способы доставки»
Наименование поля Ключевое поле Тип данных Размер поля Обязательное поле
Идентификатор способа доставки Первичный ключ Число Целое Да
Наименование способа доставки Строка 50 Да
Стоимость доставки Число Да

Таблица 8 — Справочник «Поставщики»
Наименование поля Ключевое поле Тип данных Размер поля Обязательное поле
Идентификатор поставщика Первичный ключ Число Целое Да
Наименование поставщика Строка 50 Да
Адрес Строка 50 Да
Телефон Строка 20 Да

Таблица 9 — Журнал поставок
Наименование поля Ключевое поле Тип данных Размер поля Обязательное поле
Идентификатор поставки Первичный ключ Число Целое Да
Поставщик СправочникСсылкаПоставщики
Товар СправочникСсылкаТовары 50 Да
Размер Число 10
Количество Число 10

6.3 Программное обеспечение комплекса задач

Выбор СУБД и средства разработки производится с учетом множества факторов, включающих совместимость с архитектурой существующей системы, наличия лицензий на соответствующее программное обеспечение, а также с учетом максимального соответствия среды разработки специфике решаемой прикладной задачи. Также выбор инструментария разработки должен производиться с учетом соответствия современным тенденциям развития ИТ-технологий, поддерживаться производителями и иметь расширения для обеспечения совместимости с программным и аппаратным обеспечением. Необходимо использовать язык программирования, который работает с сервером напрямую [5].
Проведем обзор возможностей наиболее распространенных сред разработки. Нижеприведённые характеристики систем программирования приведены в работе [6].
Таблица 10 — Параметры сред программирования
№ Характеристики Средства разработки
РНР 1С: Предприятие Visual Studio Delphi
1. Технология
обработки кода Интерпретатор
Интерпретатор
Компилятор Компилятор
2. Язык программирования РНР Java Script С# Delphi
3. Система Закрытая Закрытая Открытая Открытая
4. Работа с СУБД MySQL, MS SQL, Oracle, IBM DB2 идр. MDB, ODBC Поддержка форматов MDB, SQL cиспользованием DB-библиотеки,
ODBC Поддержка
dBASE, Paradox, InterBase, MDB, Infrrmix, MSSQL, MySQL, ODBC
5. Создание режимов работы в режиме «мастер» Нет Присутствует Присутствует Присутствует
6. Динамическаяреализация форм ввода, возможность обработки сообщений Присутствует Присутствует Частично Присутствует
7. Стандарт реализации приложения Нет Нет каркасный (мастер) компонентный (мастер)
8. Технология Работа с
построителями экранов, меню, отчетов (drag-and-drop), классами Работа с
построителями экранов, меню, отчетов (drag-and-drop), классами Редактор классов, Редактор ресурсов (drag-and-drop) Редактор объектов (drag-and-drop)
9. Реализация печатных форм Нет Встроенный Внешний Объект :Report
10 Работа с исключениями Процедура Процедура Объект Объект
11 Поддержка CASE RationalRose Присутствует нет Присутствует Нет

В рамках данного проекта для реализации задачи создания сервиса будет использован язык программирования 1C: Предприятие. Выбор сделан исходя из:
— соответствия возможностей языка программирования системным требованиям;
— наличия лицензионного ПО «1C: Предприятие» на предприятии;
— наличия большого количества технической документации и готовых компонент для использования в проекте.
В процессе разработки также использовались следующие программные средства:
— All Fusion Data Modeller – для проектирования структуры данных;
— MSVisio – при моделировании UML.
В настоящее время автоматизация бухгалтерского учета и смежных областей в большинстве организация связана с использованием системы «1С:Предпритие». Это обусловлено рядом преимуществ данного продукта, к которым относятся [5]:
— своевременная актуализация программных систем при изменении законодательства, отчетных форм, а также форматов файлов обмена данными;
— наличием службы поддержки;
— возможностью настройки системы под специфику предприятия;
— реализации требований защиты информации;
— наличием инструментария разработки приложений;
— возможностью доступа к системе в удаленном режиме.
В качестве средства функционального моделирования выбрано ПО ErWin, позволяющее проводить моделирование в методологиях IDEF0, IDEF3, DFD, так и проектировать модели данных и проводить экспорт данных в различные форматы.
В качестве среды реализации информационной системы выбрана платформа «1C: Предприятие 8». В соответствии с разработанной моделью в системе предусмотрено использование следующих объектов: справочники, перечисления, документы, регистры сведений, регистры накопления, отчёты.
Перечисления: Способы доставки, Единицы измерения, Страны, Статусы заказов, Возраст;
— Справочники клиентов, товаров (иерархический);
— Документы «Учет заказов».
Подсистема — это объект системы, который можно представить в виде самостоятельной системы, состоящей из элементов и обладающей определенной целостностью.
Справочник представляет собой структурированную условно-постоянную информацию об объектах информационной системы.
Перечисления — это набор именованных целочисленных констант, определяющий все допустимые значения, которые может принимать переменная.
Документ – объект, содержащий оперативную информацию в информационной системе.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Дневник
  9. Заключение
  10. Заключение от руководителя организации
  11. Отчет
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/q1o0DkANzvjOzQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Преддипломная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Информационные системы и технологии. Курс: 4 курс.
Заказать практику