Введение
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
формирование профессиональных умений и навыков по разработке проектов и использованию его результатов;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач;
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий;
сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Тема ВКР: «Автоматизация процессов службы ИТ-поддержки компании с помощью MS Dynamics CRM».
Практика проходила в организации ООО «Ителла».
Остальные части данного отчета по практике: