Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Прикладная информатика. Курс 3

1. Общая характеристика организации ИП Хисамов
1.1 Характеристика деятельности

ИП Хисамов Руслан Фатыхович зарегистрирован 25 октября 2019 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)». И
П присвоены ИНН 502911389406 и ОГРНИП 319505000040690.
ИП Хисамов Руслан Фатыхович находится по адресу: Россия, Московская область, Пушкино, микрорайон Новая деревня, Набережная 35 корпус 7 квартира 145.
Адрес офиса: ТВЦ ЭлитСтрой материалы, офис 316.
«Ремарди» — это команда высококвалифицированных специалистов с огромным опытом работы.
Основное направление деятельности — комплексное архитектурное проектирование и строительство широкого спектра объектов, а также разработка дизайн проекта и проекта на реконструкцию, ремонт, участие в согласовании проектов, авторский надзор за строительством и многое другое.
Цель — индивидуальный подход к каждому клиенту, качественное выполнение работы на всех этапах, максимальное удовлетворение потребностей Заказчика и желание создавать «живые», функциональные объекты.
Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.
Уставной капитал составляет: 10 000. Общество вправе увеличивать или уменьшать свой уставный капитал.
Управление деятельностью предприятия осуществляется директором предприятия.
1.2 Организационная структура предприятия

Организационная структура управления ИП Хисамов приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура управления ИП Хисамов

Руководит деятельностью предприятия генеральный директор, которому подчиняются начальники отделов, а также заместитель генерального директора и главный бухгалтер.
Отдел продаж выполняет следующие функции:
— собирает и анализирует информацию о профильном рынке (информация о поставщиках, клиентах, конкурентах и т.д.);
— ищет клиентов, проводит с ними переговоры;
— оформляет и заключает контракты;
— подготавливает тендерную документацию, участвует в тендерах;
— развивает отношения с клиентами;
— ведет внутреннюю отчетность и документацию.
Финансовый отдел занимается:
— управлением движением финансовых ресурсов организации;
— разработкой финансовой стратегии компании и базы для ее финансовой устойчивости;
— составлением проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов;
— подготовкой материалов для составления бизнес-плана организации;
— разработкой прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
— разработкой прогнозов ожидаемой прибыли, расчетом налога на прибыль, составлением планов распределения прибыли на год и по кварталам.
Отдел маркетинга проводит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Отдел закупок является одним из главных подразделений, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д. Данный отдел организует изучение потребительского спроса. При изучении потребительского спроса в оптовом распределении следует сочетать методы изучения спроса оптовых товарополучателей и методы изучения спроса населения.
Отдел складской логистики выполняет следующие функции:
— обеспечение выполнения обязательств по поставкам продукции;
— планирование, организация, контроль и управление материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также обработка, анализ и хранение соответствующей информации.
Отдел информационных технологий выполняет следующие функции:
— разрабатывает и внедряет проекты по совершенствованию технологичного управления;
— экономит средства предприятия за счет того, что применяет высокотехнологичные системы управления;
— выявляет и оперативно устраняет перебои в работе пользователей и оборудования.
Отдел информационных технологий выполняет следующие функции:
— исследует системы управления, порядок и методы регулирования и планирования предприятия;
— анализирует и изучает проблемы обслуживания автоматизированных систем управления компании и ее подразделений;
— участвует в составлении технических заданий по созданию АИС управления.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1.3Экономические характеристики предприятия

Проанализируем динамику объемов ИП Хисамов в таблице 1.
Таблица 1 — Основные производственные показатели ИП Хисамов за 2017 – 2018гг
Показатели 2017 г 2018 г Отклонение, тыс. руб. Отклонение, %
Объем СМР, тыс. руб. 170023,84 156629,71 -13394,13 -7,878
в т.ч. СМР собственными силами, тыс. руб. 105047,52 140083,84 35036,32 33,353
Средняя цена 1 кв. м., тыс. руб. 28,44 26,86 -1,58 -5,556
Среднесписочная численность, чел. 75,00 84 9,00 7,200
Производительность труда, тыс. руб./чел 1360,19 1168,88 -191,31 -14,065
в т.ч. производительность труда собственными силами, тыс. руб./чел. 840,38 1045,40 205,02 24,396
Среднемесячная зарплата, тыс. руб. 10,098 10,466 0,368 3,648
Себестоимость выполненных СМР, тыс. руб., в т.ч. 142852,21 140189,20 -2663,01 -1,864
затраты на материалы 92777,12 85395,28 -7381,84 -7,957
заработная плата 22163,09 24625,66 2462,57 11,111
затраты на эксплуатацию машин и механизмов (МиМ) 5182,65 5759,16 576,51 11,124
амортизационные отчисления 6606,35 7340,87 734,52 11,118
накладные расходы 16123,00 17068,23 945,23 5,863
Затраты на 1 рубль выполненных СМР, руб. 0,840 0,895 0,055 6,528
Стоимость основных средств, тыс. руб. 45150,19 50166,88 5016,69 11,111
Фондоотдача 3,7657 3,1222 -0,6436 -17,090
Валовая прибыль, тыс. руб. 27171,63 16440,51 -10731,12 -39,494
Рентабельность основной деятельности, % 19,02% 11,73% -7,29% -38,344

Себестоимость выполненных СМР ИП Хисамов уменьшилась в отчетном году на 2663,01 тыс. руб. (на 1,864%) по сравнению с предыдущим годом и составила в итоге 140189,20 тыс. руб.
Уровень затрат на 1 рубль выполненных СМР возрос в отчетном году на 0,055 руб. (на 6,528%) по сравнению с предыдущим годом и составил 0,895 руб.
Снижение производительности труда в отчетном году на 191,31 тыс. руб./ чел. (на 14,065%), а также снижение цены строительной продукции на 1,58 тыс. руб./ кв. м. (на 5,556%) привело к тому, что объем выполненных СМР сократился на 13394,13 тыс. руб. (на 7,878%) и составил 156629,71 тыс. руб.
Валовая прибыль уменьшилась в отчетном году на 10731,12 тыс. руб. (на 39,494%) и составила 16440,51 тыс. руб. Это повлияло на рентабельность основной деятельности, которая снизилась на 7,29% и составила 11,73%.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. График
  5. Заключение
  6. Индивидуальное задание
  7. Отзыв-характеристика
  8. Содержание
  9. Список литературы
  10. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/UaGlMQT_cvkNOA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Прикладная информатика. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику