1. Общая характеристика предприятия ООО «Фирма АЛСКОМ»
1.1 Характеристика деятельности предприятия
ООО «Фирма Алском» действует с 23 февраля 1999 г., ОГРН присвоен 14 августа 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель организации: генеральный директор Дернаков Геннадий Николаевич.
Юридический адрес ООО «Фирма Алском» — город Москва, улица Александра Солженицына, 31 стр.1.
Основной вид деятельности Деятельность прочего сухопутного транспорта.
Целями, деятельности ООО «Фирма Алском» являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли, а также:
— изучение и удовлетворение спроса населения в товарах и услугах ООО «Фирма Алском» вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
На сегодняшний день предприятие насчитывает более 10 единиц подвижного состава различных марок и модификаций большой, средней и малой вместимостью.
Несмотря на большой объем технического обслуживания транспортных средств экологическая обстановка на закрепленной территории соответствует допустимым нормам, о чем свидетельствуют данные городского комитета.
Схема работы ООО «Фирма Алском» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Логистическая схема работы ООО «Фирма Алском»
В соответствии с рисунком 1, можно сделать вывод, что логистическая схема работы предприятия достаточно простая, а это значит, что потенциальным потребителям не трудно размещать заказ в ООО «Фирма Алском».
Процесс организации транспортировки логистической системы продукции ООО «Фирма Алском»:
1. Надлежащее удовлетворение всех потребностей клиентов в осуществлении транспортировок, посредством автомобильного транспорта;
2. Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
3. Соблюдение всех намеченных планов по осуществлению транспортировки продукции;
4. Эффективная эксплуатация транспортных средств, увеличение показателей производительности труда, значительное снижение транспортных издержек и расходов;
5. Обеспечение систематического получения прибыли.
ООО «Фирма Алском» располагает собственным мощным транспортным цехом. В его составе: различные типы подвижного состава; автомобили, прицепы и т.д.
Кроме всего прочего, качественная система на предприятии осуществления транспортировки обеспечивает:
1. Тщательную координацию работы всевозможных подразделений предприятия;
2. Обеспечение оптимальной организации движения;
3. Обеспечение кратчайших сроков в транспортировке;
4. Обеспечение наиболее эффективной эксплуатации подвижных составов автомобильного транспорта;
5. Обеспечение надлежащего уровня безопасности транспортировки;
6. Обеспечение рентабельности транспортировок.
На рисунке 2 изображены виды услуг ООО «Фирма Алском».
Рисунок 2 — Виды услуг ООО «Фирма Алском»
Как видно на рисунке 2, компания ООО «Фирма Алском» выполняет достаточное количество видов услуг.
1.2 Организационная структура предприятия
Схема организационной структура ООО «Фирма Алском» представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 — Организационная структура ООО «Фирма Алском»
Организационная структура линейная — довольно проста, что характерно для подобного рода фирм. Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору.
Генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Главный бухгалтер — занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами.
Отдел логистики состоит из диспетчеров и менеджеров по работе с клиентами.
Диспетчер выполняют текущую деятельность фирмы: занимаются обработкой поступивших заказов, выбирают оптимальные варианты доставки.
Должностные обязанности диспетчера в ООО «Фирма Алском» включают в себя:
1. Организацию доставки груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно и сохранно.
2. Координацию взаимодействия всех участников доставки грузов.
3. Составление технологически и экономически обоснованных транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов с учетом пожеланий и требований грузовладельцев.
4. Организацию выполнения услуг по приему товаров (грузов), их перевозке и выдаче в установленном порядке.
5. Информирование грузовладельцев о движении грузов.
Менеджер по работе с клиентами, составляют и заключают договора, занимаются поиском новых клиентов, координируют работу в компании.
Должностные обязанности менеджера по перевозкам в ООО «Фирма Алском» включают в себя:
1. Оформление документов, связанных со страхованием грузов.
2. Учет необходимой коммерческой документации.
3. Ведение претензионных дел.
Отдел технического ремонта и обслуживания проверяют автомобили осуществляющих грузоперевозки, а также проводят ремонт автомобильного транспорта.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).