4. Результаты диагностики и их интерпретация
1. Тест на выявление уровня развития школьно-значимых психических и физиологических функций.
Оценка результатов:
Высокий уровень- ребенок безошибочно различает слова, слоги, близкие по звуковому составу, различает слова со сходными звуками.
Средний уровень- ребенок допускает незначительные ошибки, при замедленном повторении может их исправить самостоятельно.
Низкий уровень-ребенок не различает сходные по звучанию слоги и слова, не замечает ошибок при многократном повторении.
Итог: высокий уровень — 50%; средний — 30%; низкий — 20%.
Рисунок 2 — Тест на выявление уровня развития школьно-значимых психических и физиологических функций
2. Тест на выявление интеллектуальной готовности к школе «Кругозор».
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ — 1,2,3,4,5,8,9,17
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ — 6,7, 10,11, 12,14, 18,19
СПОСОБНОСТЬ К АНАЛИЗУ, РАССУЖДЕНИЯМ — 13, 20, 21,22
ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ — 15,16.
Каждый правильный ответ — 1 балл, правильный, но неполный ответ 0,5 балла.
Отдельно оцениваются следующие вопросы:
* 5 вопрос — ребенок вычислил, сколько ему будет лет — 1 балл, называет год с учетом месяцев — 3 балла (например, мне 6 лет восемь месяцев, через год будет 7 лет и восемь месяцев)
* 8 вопрос — полный домашний адрес — 3 балла
* 15 вопрос — правильное применение школьной атрибутики — 1 балл
* 16 вопрос — положительный ответ — 1 балл
* 17 вопрос — правильный ответ — 3 балла
* 22 вопрос — правильный, адекватный ответ — 2 балла
Оценка результатов:
Высокий уровень — 24-29 баллов
Средний уровень — 20-23,5 балла
Низкий уровень — от 19,5 и ниже
Итог: высокий уровень — 40%; средний — 30%; низкий — 30%.
Рисунок 3 — Тест на выявление интеллектуальной готовности к школе «Кругозор»
5. Протокол коррекционно-развивающей (профилактической) работы
Программа деятельности педагога психолога на 2019-2020 гг. в таблице 2.
Таблица 2 — Программа деятельности педагога психолога на 2019-2020 гг.
Остальные части данного отчета по практике: