Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Индивидуальное задание для отчета по практике (Педагогическая). МУИВ им. Витте. Юриспруденция. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Педагогическая
  6. /
  7. Индивидуальное задание для отчета...

Руководитель практики*
от предприятия
_______________/………../
«__»_____ 201 г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………/
«____»_____201__ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студенту _______________________________________________
Направление подготовки
(специальность): 40.04.01 Юриспруденция
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/

Направленность (специализация): «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНОГО ЮРИСТА»
Вид практики производственная
Тип практики педагогическая

Срок прохождения практики ______________________________
Место проведения практики ___________________________________

С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового в Организации ознакомлен.

___________/…………………………..………/
Подпись ФИО обучающегося
«_____»_____ ________ г,

______________ 20___ г.

Содержание практики

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram


п/п Разделы (этапы) педагогической практики Формируемые компетенции Содержание план-задания на педагогическую практику:
виды работы, включая самостоятельную работу
Формы текущего контроля

Базовый уровень: дает общее представление о педагогической деятельности и образовательном процессе в университете
1 Учебно-методическая работа ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-7 Методика проведения учебного занятия.
Современные инновационные образовательные технологии и интерактивные формы обучения. конспект;
доклад и мультимедийная презентация на учебно-методический семинар «Инновационные образовательные технологии»
Посещение учебного занятия с целью изучения опыта преподавания учебной дисциплины
посещение занятий руководителя практики и/или руководителя магистерской диссертации, знакомство с учебной группой, наблюдение за учебным процессом;
отчет о посещении учебного занятия ППС кафедры ГПиП, подготовка отзыва о посещении занятия и запись в журнале взаимопосещения
Подготовка к проведению практического занятия по учебной дисциплине (написание опорного конспекта, разработка контрольных вопросов, вопросов тестового контроля по теме занятия) опорный конспект практического занятия, контрольные вопросы и вопросы тестового контроля по теме занятия
Разработка сценария проведения деловой игры и кейса по теме семинара сценарий проведения деловой игры и (или) кейса по теме семинара / практического занятия
Разработка тестового оценочного задания по учебной дисциплине
Тестовое оценочное задание (ТОЗ)

Повышенный уровень – (этап 2): направлен на умение проявлять профессиональную индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение, четко формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли для аудитории различной степени подготовки
2 Аудиторная работа ПК-12, ПК-13, ПК-14,
ПК-15 Проведение практического занятия с использованием
инновационных образовательных технологий

проведение занятия согласно учебного
расписания;
обсуждение и анализ проведенного занятия с руководителем практики;
отзыв руководителя практики о посещении занятия
Проведение семинарского занятия с использованием инновационных образовательных технологий
проведение занятия согласно учебного расписания;
обсуждение и анализ проведенного занятия с руководителем практики;
отзыв руководителя практики о посещении занятия
3 Подготовка отчета о прохождении
педагогической практики ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-7, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Подготовка отчета о результатах прохождения практики, оформление и предоставление его руководителю Отчет о прохождении педагогической практики

Цели педагогической практики:
– приобретение магистрантами навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала по дисциплинам гшражданско-правового характера с целью его использования в педагогической деятельности;
– формирование и развитие профессиональных навыков применения современных методов и методик преподавания по дисциплинам профиля магистерских программ;
– овладение основами учебно-методической работы, педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
– формирование практических навыков и методики преподавания;
– знакомство магистрантов со спецификой деятельности преподавателя специальных дисциплин и формирование умений выполнения педагогических функций;
– закрепление психолого-педагогических знаний в области высшей педагогики и приобретение навыков творческого подхода к решению педагогических задач.
К основным задачам педагогической практики магистрантов относятся:
– закрепление устойчивых знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
– овладение методикой подготовки, проведения и анализа разнообразных форм учебных занятий;
– формирование представления о современных образовательных информационных технологиях, о содержании и документах планирования учебного процесса;
– привитие ответственности за результаты своего труда, навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистров;
– совершенствование аналитической и рефлексивной деятельности начинающего преподавателей;
– формирование адекватной самооценки, ответственности за результаты своего труда.

В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:

Планируемые результаты практики

Коды
компетенций Содержание
компетенций Планируемые результаты обучения,
соответствующие формируемым
компетенциям
Знать Уметь Владеть
Базовый уровень – (этап 1): дает общее представление о педагогической деятельности и образовательном процессе в университете
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания основы педагогики в вузе и организационно-правовые основы высшего образования в России использовать в своей деятельности основные приемы и методы обучения основами ораторского искусства и лекционного мастерства
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста основные методы, средства и формы преподавания юриспруденции в вузе распознавать, что относится к методам, а что к средствам преподавания юриспруденции методами ведения дискуссий и публичных выступлений
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень современные технологии преподавания юриспруденции в вузе применять в образовательной деятельности активные и интерактивные формы обучения навыками применения современных образовательных технологий высшей
школы, включая модульные и дистанционные технологи обучения
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения основы ораторского искусства, правила грамотного изложения письменной и устной речи уметь грамотно и четко излагать свои мысли при подготовке к учебным занятиям навыками ведения дискуссии, беседы по спорным вопросам в области
права
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты правовые основы высшего образования в России и локальные нормативные акты университета, регламентирующие образовательный процесс применять нормативные правовые акты в образовательной деятельности исходя их ситуации навыками толкования нормативных актов по вопросам образовательной деятельности вуза
Повышенный уровень – (этап 2): направлен на умение проявлять профессиональную индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение, четко формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли для аудитории различной степени подготовки
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне современные технологии преподавания юриспруденции в вузе разрабатывать инновационные подходы к проведению различных видов учебных занятий Навыками проведения предусмотренных учебным планом аудиторных
занятий
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся основные принципы контроля и критерии оценки знаний студентов применять на практике различные формы контроля знаний студентов Навыками проведения контроля качества усвоения учебного материала в
ходе зачетов, экзаменов и проверки письменных работ
ПК-14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования дидактические принципы проверки и оценки знаний распознавать принципы проверки знаний студентов представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, оформленных в соответствии с общепринятыми требованиями, с помощью современных средствах редактирования и печати
ПК-15 способностью эффективно осуществлять правовое воспитание систему общих методов воспитания студентов и основы правосознания применять в образовательной деятельности методы формирования сознания личности студента, методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности Навыками повышения уровня правовой культуры студентов, формирование и правовое воспитание личности

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. График
  9. Заключение
  10. Индивидуальное задание
  11. Отзыв-характеристика
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/F7IE00W2K_o6OQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Педагогическая. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Юриспруденция. Курс: 3 курс.
Заказать практику