6. Подготовка письменного отзыва о посещении занятия
Материалы лекции позволили ознакомиться студентам с фактами и явлениями, имеющими значительный уровень существенности. Данная информация была неизвестна студентам до посещения лекции. Материал излагался в доступной для восприятия форме с конспектированием основных данных.
Проведенное занятие позволило получить новые знания, которые они смогут активно использовать в своей профессиональной деятельности для достижения поставленных целей и решения задач профессионального характера.
В завершении изложения лекционного материала были подведены итоги лекционного материала, а также были заданы вопросы для проверки студентов.
Оптимальность построения занятия:
Студентами был продемонстрирован высокий уровень теоретической подготовленности.
Характеристика темпа занятия:
Лекционное время в полном объеме соответствовало академическому регламенту. Материал, подобранный для лекции, был обобщен и систематизирован в соответствии с темой и планом занятия.
Мнение студентов относительно наиболее интересных вопросов, которые были рассмотрены на занятии, разделилось.
Характеристика психологического состояния преподавателя:
Психологическое состояние преподавателя после проведения лекции характеризовалось наличием взволнованной нервной системы.
Волнение было вызвано недостаточным уровнем интереса со стороны студентов к теме лекционного материала.
Важным моментов является то, чтобы новая информация, которую получили студенты, побудила их к личному развитию, которое проявилось бы в самостоятельно поиске данных, анализе найденного материала, обсуждению полученной информации в узких кругах.
На основании чело в будущем нужно стимулировать внимание студенческой аудитории оригинальными вопросами и задачами с элементами исследовательского характера.
Остальные части данного отчета по практике: