Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Индивидуальное задание для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Индивидуальное задание для отчета...

Руководитель практики*
от предприятия
_______________/………../
«__»_____ 201 г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………/
«____»_____201__ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту _______________________________________________
Направление подготовки
(специальность) _________________________________________
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/

Направленность (профиль)**________________________
Вид практики __________________________________________
Тип практики __________________________________________
Срок прохождения практики ______________________________
Место проведения практики ___________________________________

С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового в Организации ознакомлен.

___________/…………………………..………/
Подпись ФИО обучающегося
«_____»_____ ________ г,

______________ 20___ г.

Содержание практики

Период Содержание задания Формируемые компетенции Структурное подразделение
Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ (СОШ, организации ДО и пр.)
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Основная часть задания (базовый уровень)
1-я неделя Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения, а именно:
а) наименования, целей создания учреждения;
б) организационно-правовой формы и формы собственности;
в) основных учредительных документов, внутренней организационно-распорядительной до¬кументации, в т.ч. положений, должностных инструкций, учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т. п.;
г) социальной значимости образовательного учреждения;
д) масштабов, особенностей деятельности;
е) основных подразделений учреждения;
ж) основных законодательных документов и внутренних регламентов учреждения. ОПК-4,
ОПК-8,
ОПК-13,
ПК-2,
ПК-30 канцелярия, учебная часть
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, а именно:
а) количественных и качественных характеристик и особенностей контингента образовательного учреждения;
б) основных методик обучения и воспитания, применяемых в учреждении;
в) педагогических приёмы конкретных педагогов, их особенностей деятельности;
Индивидуальная часть задания (повышенный уровень)
2-я неделя Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения, а именно:
а) нормативных документов, регламентирующих данную деятельность;
б) особенностей социально-педагогической работы в данном учреждении;
в) особенностей взаимодействия с органами опеки и другими государственными службами;
г) особенностей взаимодействия с семьёй;
д) особенностей взаимодействия с другими образовательными учреждениями и построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на данной основе.

ОПК-4,
ОПК-8,
ОПК-13,
ПК-1, ПК-2,
ПК-3,
ПК-4,
ПК-5,
ПК-6,
ПК-9,
ПК-15,
ПК-24,
ПК-29,
ПК-30 канцелярия, отдел по воспитательной работе
Раздел 4. Систематизация результатов. Подготовка отчёта по практике
Цель практики — овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачи практики
— обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
— приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
— овладение необходимым набором общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
— изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;
— изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;
— изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.
Практика проводится в 4 этапа

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Подготовительный, в содержание которого входит знакомство с правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, ознакомление с направлениями деятельности образовательного учреждения,
инструктаж по технике безопасности.
Адаптивно-производственный, в содержание которого входит изучение документации, в том числе знакомство с учредительными документами, организационной структурой образовательного учреждения, беседы с руководством практики от учреждения, знакомство с должностными инструкциями персонала.
Основной, в содержание которого входит осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей психолого-педагогического характера работников образовательного учреждения.
Завершающий, в содержание которого входит анализ и систематизация материала, оформление отчета и предоставление его руководителю.

Продолжительность и практики – 2 недели

Планируемые результаты практики

Код компетенции Содержание компетенции
ОПК-4 — готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
ОПК-8 — способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
ОПК-13 — способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 — способность организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста
ПК-2 — готовность реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
ПК-3 — способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
ПК-9 — способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося
ПК-15 — готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
ПК-24 — способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
ПК-29 способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности
ПК-30 — готовность руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

Планируемые результаты практики

Коды
компетенций Содержание
компетенций Планируемые результаты обучения,
соответствующие формируемым
компетенциям
Знать Уметь Владеть
Базовый уровень – (этап 1): дает общее представление в области психолого-педагогической работы в условиях образовательной организации (ДОУ, СОШ, ДО), обеспечивает умение обоснованно действовать в типичных педагогических ситуациях, возникающих в ходе образовательного взаимодействия.
(ОПК-4) — готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов — различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
-интегрировать основы психолого-педагогических знаний, полученных в рамках психологических и педагогических дисциплин

— навыками применения различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов

(ОПК-8) — способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики — психолого-педагогическую этику -ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики — навыками ответственного и качественного выполнения профессиональных задач
(ОПК-13) — способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности — основы применения современных технологий в профессиональной деятельности -применять принципы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности — информационной культурой
(ПК-1) — способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста — структуру и содержание образовательных программ для детей дошкольного возраста и начальной школы, основы их классификаций; — использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук в процессе в процессе подготовки образовательных программ для детей дошкольного возраста и начальной школы; — навыками проведения экспертизы реализуемой программы дошкольного образования и начальной школы;
(ПК-2) — готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ — коррекционно-развивающие программы и основы коррекционно-развивающей работы -проводить анализ профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ — основными практическими навыками реализации профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
(ПК-3) — способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности — особенности ведущих видов деятельности, развития эмоционально-волевой сферы и личности детей дошкольного возраста и начальной школы;
— учитывать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста; — навыком обеспечения соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности;
(ПК-4) готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации — научно-теоретические основы дошкольной педагогики; — оперировать методами научного исследования в педагогике; -основными методами организации обучения в ДОУ;
-дидактическими средствами обучения в ДОУ;
(ПК-5) способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками — методологию диагностики, классификации психодиагностических методов;
— применять методы психолого-педагогической диагностики и интерпретировать полученные результаты; — стандартными методами и технологиями, позволяющими решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
(ПК-6) способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников — теоретические основы взаимодействия с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; — взаимодействовать с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; — навыком взаимодействия с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
(ПК-9) — способностью участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося — общие задачи и ключевые аспекты диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий -проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности — навыками проведения диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности
(ПК-15) — готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося — принципы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося — построить план социально-педагогического мероприятия
— навыками организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
(ПК-24) — способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики — основные приемы сбора и первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики -осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики — практическими навыками сбора и первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
(ПК-29) способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности основы формирования психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности готовностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности
(ПК-30) — готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся — основные подходы к составлению и анализу проектно-исследовательской деятельности обучающихся -осуществлять руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся — организационно-методическими навыками проектной деятельности
Повышенный уровень – (этап 2): предполагает углубленное представление в области взаимодействия участников педагогического процесса, даёт умения принимать решения в нестандартных ситуациях, а также разрешать и предотвращать потенциальные конфликты в психолого-педагогическом взаимодействии.
(ОПК-4) — готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов — современные научные достижения в области обучения и воспитания — обоснованно выбирать теории обучения, воспитания и развития для практического применения — навыками оценки эффективности применения тех или иных образовательных программ для дошкольников и школьников
(ОПК-8) — способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики — нормативно-правовую базу социально-педагогической деятельности — объективно оценивать результаты своей деятельности — навыками психолого-педагогической и социальной рефлексии
(ОПК-13) — способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности — наиболее перспективные электронные технологии в образовании — эффективно отбирать необходимый психолого-педагогический материал методического и научного характера — библиографической культурой и информационно-коммуникационными технологиями и с учетом основных требований информационной безопасности
(ПК-1) — способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста — государственные стандарты дошкольного образования и начальной школы; — организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста; — навыком организации игровой и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста;
(ПК-2) — готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ — методы реализации профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ — применять здоровьесберегающие технологии — навыками оценки эффективности реализации профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
(ПК-3) способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности — принципы психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания детей дошкольного возраста и начальной школы в соответствующих образовательных организациях; — обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности; — навыком оценки психолого-педагогических условий взаимодействия дошкольников в соответствующих видах деятельности;
(ПК-4) готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации — психолого-педагогические условия развития дошкольников. — обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации. — навыком эффективного применения методов обучения и воспитания в ДОУ с учетом условий общения и развития дошкольников в образовательной организации.
(ПК-5) способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками — методы сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников. — осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками. — навыком анализа индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками.
(ПК-6) способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников — особенности взаимодействия с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; — обоснованно выбирать методы взаимодействия с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; — навыком оценки взаимодействия с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
(ПК-9) — способностью участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося — принципы изменения и улучшения индивидуальной образовательной траектории обучающегося — видеть трудности в реализации образовательных траекторий и принимать решения по их разрешению — навыками построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с проблемами и трудностями в обучении
(ПК-15) — готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося — методы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося — проводить социально-педагогические мероприятия — организационно-методическими навыками в социальной работе
(ПК-24) — способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики — наиболее перспективные психодиагностические методы — оценивать результаты психодиагностики — психодиагностическими навыками
(ПК-29) способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности основы оценки формирования психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности оценивать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности
(ПК-30) — готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся — перечень обязательных результатов проектно-исследовательской деятельностью обучающихся — организовать и сплотить детский или подростковый коллектив — навыками оценки эффективности гуманитарного проекта

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. График
  6. Заключение
  7. Индивидуальное задание
  8. Отзыв-характеристика
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/gDvxLqmjnlLPlw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.
Заказать практику