Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Управление проектами. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

2. Организационная структура ИП Хисамов

Организационная структура управления ИП Хисамов приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура управления ИП Хисамов

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Руководит деятельностью предприятия генеральный директор, которому подчиняются начальники отделов, а также заместитель генерального директора и главный бухгалтер.
Отдел продаж выполняет следующие функции:
— собирает и анализирует информацию о профильном рынке (информация о поставщиках, клиентах, конкурентах и т.д.);
— ищет клиентов, проводит с ними переговоры;
— оформляет и заключает контракты;
— подготавливает тендерную документацию, участвует в тендерах;
— развивает отношения с клиентами;
— ведет внутреннюю отчетность и документацию.
Финансовый отдел занимается:
— управлением движением финансовых ресурсов организации;
— разработкой финансовой стратегии компании и базы для ее финансовой устойчивости;
— составлением проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов;
— подготовкой материалов для составления бизнес-плана организации;
— разработкой прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
— разработкой прогнозов ожидаемой прибыли, расчетом налога на прибыль, составлением планов распределения прибыли на год и по кварталам.
Отдел маркетинга проводит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Отдел закупок является одним из главных подразделений, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д. Данный отдел организует изучение потребительского спроса. При изучении потребительского спроса в оптовом распределении следует сочетать методы изучения спроса оптовых товарополучателей и методы изучения спроса населения.
Отдел складской логистики выполняет следующие функции:
— обеспечение выполнения обязательств по поставкам продукции;
— планирование, организация, контроль и управление материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также обработка, анализ и хранение соответствующей информации.
Отдел информационных технологий выполняет следующие функции:
— разрабатывает и внедряет проекты по совершенствованию технологичного управления;
— экономит средства предприятия за счет того, что применяет высокотехнологичные системы управления;
— выявляет и оперативно устраняет перебои в работе пользователей и оборудования.
Отдел информационных технологий выполняет следующие функции:
— исследует системы управления, порядок и методы регулирования и планирования предприятия;
— анализирует и изучает проблемы обслуживания автоматизированных систем управления компании и ее подразделений;
— участвует в составлении технических заданий по созданию АИС управления.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Содержание
  7. Список литературы
  8. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/reyEEQ0A0VpXwg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.
Заказать практику