ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Цель практики — овладение необходимыми общекультурными, универсальными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.
Задачи практики
— обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
— приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
— овладение необходимым набором универсальных компетенций.
— изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;
— изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;
— изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.
Место прохождения: «ЧОУ ВО Московский университет имени С.Ю. Витте».
Остальные части данного отчета по практике: