Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 3 для отчета...

РАЗДЕЛ 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения
3.1 Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения

Основные нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс:
1.Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;
2. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании»»;
3.Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
4. Постановление Правительства РФ «О введении Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» от 01.01.2001г. № 000.
5. «Об утверждении перечня направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается». Постановление Правительства РФ от 22.11.97г. № 000.
6. «О создании учебно-методических объединений Российской Федерации». Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г., № 000. (Бюллетень Комитета по высшей школе Миннауки России №2, 1993г., с.5).
7. «О создании научно-методических советов по направлениям высшего образования». Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г., № 000. (Бюллетень Комитета по высшей школе Миннауки России N6, 1993г., с.44).
8. «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования РФ». Постановление Госкомвуза РФ от 01.01.2001г. №42 //Высшее образование в России. 1993, №3.
9. «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования». Приказ Госкомвуза России от 5 марта 1994г., № 000. (Бюллетень Госкомвуза России №6, 1994г., с.1).
10. «Соответствие между ранее действовавшими и новыми классификаторами направлений и специальностей высшего профессионального образования». О дополнении к приказу Госкомвуза России от 5 марта 1994г., № 000. Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г.№ 000. (Бюллетень Госкомвуза России №7, 1994г., с.4).
11. «О закреплении за учебно-методическими объединениями направлений и специальностей высшего профессионального образования и дополнении перечня учебно-методических объединений вузов». Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г., № 000. (В бюллетене Госкомвуза России не публиковался).
12. «Об утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации». Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г., №3. (Бюллетень Госкомвуза России №8, 1994г., с.7).
13. «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования». Приказ Госкомвуза России от 2 сентября 1994г., № 000. (Бюллетень Госкомвуза России №10, 1994г., с.1).
14. «О порядке подготовки заключения УМО при введении магистерских профессиональных образовательных программ». Письмо Госкомвуза России от 01.01.01г., №ин/12. (Бюллетень Госкомвуза России №11, 1994г., с.39).
15. «Форма составления заключения УМО на введение магистерских профессиональных образовательных программ». (Бюллетень Госкомвуза России №2, 1995г., с.37).
16. «О порядке введения и лицензирования новых образовательных профессиональных программ высшего образования». Инструктивное письмо Госкомвуза России от 01.01.01г., №30. (Бюллетень Госкомвуза России №2, 1995г., с.45).
17. «О программе развития инженерного образования в России». Решение коллегии Госкомвуза России от 01.01.01г., №5/1. (Бюллетень Госкомвуза России №7, 1995г., с.15).
18. «Об организационно-методическом и научном обеспечении введения ГОС высшего профессионального образования». Решение коллегии Госкомвуза России от 01.01.01г., №7/1. (Бюллетень Госкомвуза России N8, 1995г., с.53).
19. «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в Российской Федерации». Постановление Госкомвуза России от 01.01.01г., №3. (Бюллетень Госкомвуза России №9, 1995г., с.40).
20. «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием». Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г., № 000. (Бюллетень Госкомвуза России №11, 1995г., с.1).
21. «О разработке государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки магистров по направлениям высшего профессионального образования». Приказ Госкомвуза от 15.04.96г., № 000.
22. «Об утверждении и введении в действие Инструкции о прядке выдачи государственных документов о высшем профессиональном образовании, изготовлении, заполнении и хранении соответствующих документов». Приказ Госкомвуза от 04.06.96г., № 000.
23. «Об утверждении Порядка признания и установления эквивалентности (нострификации) документов иностранных государств об образовании и ученых званиях и форм соответствующих свидетельств». Приказ Минобразования России от 09.01.97г., №15.
24. «О введении в действие Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника магистратуры для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы»». Приказ Минобразования от 29.04.97г., № 000.
3.2 Взаимодействие учреждения с другими организациями

Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ – важнейший показатель качества подготовки специалистов, этому направлению деятельности в Филиале уделяется особое внимание.
В учреждении имеется собственная библиотека Филиала, которая удовлетворяет требованиям Примерного положения о формировании фондов библиотеки высшего 37 учебного заведения, утвержденного приказом Минобразования России от 27.04.2000 г. №1246.
Библиотека работает в соответствии с ежегодным планом работы, который включает в себя разделы:
— Организационная работа (анализ состояния фонда, обновление каталогов);
— Работа с кафедрами и предметными цикловыми комиссиями по обновлению книжного фонда;
— Организация тематических книжных выставок (к знаменательным датам, издание научных статей и работ профессорско-преподавательского состава филиала) и проведение мероприятий;
— Издание информационных бюллетеней по новым поступлениям;
— Проведение классных часов с первокурсниками «Учись учиться» по правилам работы с каталогами, фондом, правилам пользования библиотекой и читальным залом.
Основные направления международной деятельности учреждения представлены в табл. 3.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 3 — Основные направления международной деятельности учреждения

Внеурочная (воспитательная) деятельность ориентирована как на формирование социально-значимых качеств, установок и ценностей ориентации личности, так и на создание благоприятных условий для всестороннего гармоничного, духовного, интеллектуального и физического развития, самосовершенствования и творческой самореализации личности будущего специалиста.
Реализация комплекса воспитательных мероприятий осуществляется с учетом действующего законодательства РФ, международных правовых актов, Концепции воспитательной деятельности Московского университета им.С.Ю.Витте, программ развития отдельных направлений молодёжной политики Университета, планов воспитательной работы Филиала.
Приоритетным направлением является развитие студенческого самоуправления, формирование лидерских качеств у молодёжи, создание условий успешности самообразования и самовоспитания.
На сегодняшний день можно отметить следующие основные направления этой деятельности:
— В учреждении создан студенческий совет, в состав которого входят научное студенческое общество, культурно-массовый, гражданско-патриотический, социальный и спортивный секторы, старостат.
— Стало традиционным проведение мероприятий посвященных Дню Победы, Дню Российской армии, Дню Российской науки, и др.; Уже не первый год студенты участвуют в ежегодном социальном проекте «Живая земля» (руководитель Мякишева Т.В.), в рамках которого решаются экологические проблемы: восстановление лесов после пожаров, благоустройство территорий усадеб, имеющих культурную и историческую ценность;
— Традиционными стали мероприятия, формирующие корпоративную культуру учебного заведения: День открытых дверей, День первокурсника, Татьянин день;
— Большое внимание уделяется здоровому образу жизни. Ежегодного 1 декабря (Международный день борьбы со СПИДом) совместно с областным центром по борьбе с наркоманией и СПИДом проводится акция;
— Мотивации к обучению и профессиональному росту способствуют встречи с известными Нижегородскими экономистами и юристами-практиками, выпускниками, проведение публичных лекций. Так, в 2017 году д.э.н., профессором Яшиной Н.И., для студентов филиала была проведена публичная лекция по проблемам экономики России и др.;
— Культурному развитию обучающихся способствуют и мероприятия, организованные библиотекой, кафедрами и предметными цикловыми комиссиями: Организация и проведение конкурса чтецов: „Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед…“ Марина Цветаева (1892–1941) – К 125-летию М.И.Цветаевой; «Такую жизнь нельзя назвать короткой» – К 80-летию В.С.Высоцкого; Проведение Горьковских чтений «Человек – это звучит гордо» — 150-летию со дня рождения А.М.Горького.
Все участники образовательного процесса воспринимают молодежь не только объектом воспитания, но и сознательным участником и равноправным партнером. В связи с этим сложился здоровый морально-психологический климат, способствующий нормальной организации учебного процесса и профессиональному становлению будущих специалистов.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Индивидуальное задание
  7. Отзыв-характеристика
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/rcq1YW_kiLvx9Q

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 2 курс.
Заказать практику