Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________________________
«___» ___________-2019 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту ______________
Направление подготовки (специальность)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вид практики Учебная практика
Тип практики Ознакомительная практика
Срок прохождения практики:
Организация:
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка на предприятии с обучающимся проведён.
Москва, 2019г.
Индивидуальное задание
Период Содержание задания Формируемые компетенции Структурное подразделение
Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ (СОШ, организации ДО и пр.)
Тип практики: ознакомительная практика
Основная часть задания (базовый уровень)
1-я неделя Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения, а именно:
а) наименования, целей создания учреждения;
б) организационно-правовой формы и формы собственности;
в) основных учредительных документов, внутренней организационно-распорядительной до¬кументации, в т.ч. положений, должностных инструкций, учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т. п.;
г) социальной значимости образовательного учреждения;
д) масштабов, особенностей деятельности;
е) основных подразделений учреждения;
ж) основных законодательных документов и внутренних регламентов учреждения. УК-1-8
канцелярия, учебная часть
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, а именно:
а) количественных и качественных характеристик и особенностей контингента образовательного учреждения;
б) основных методик обучения и воспитания, применяемых в учреждении;
в) педагогических приёмы конкретных педагогов, их особенностей деятельности;
Индивидуальная часть задания (повышенный уровень)
2-я неделя Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения, а именно:
а) нормативных документов, регламентирующих данную деятельность;
б) особенностей социально-педагогической работы в данном учреждении;
в) особенностей взаимодействия с органами опеки и другими государственными службами;
г) особенностей взаимодействия с семьёй;
д) особенностей взаимодействия с другими образовательными учреждениями и построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на данной основе.
УК-1-8 канцелярия, отдел по воспитательной работе
Раздел 4. Систематизация результатов. Подготовка отчёта по практике
Содержание практики
Цель практики — овладение необходимыми общекультурными, универсальными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.
Задачи практики
— обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
— приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
— овладение необходимым набором универсальных компетенций.
— изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;
— изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;
— изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.
Практика проводится в 4 этапа
Подготовительный, в содержание которого входит знакомство с правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, ознакомление с направлениями деятельности образовательного учреждения,
инструктаж по технике безопасности.
Адаптивно-производственный, в содержание которого входит изучение документации, в том числе знакомство с учредительными документами, организационной структурой образовательного учреждения, беседы с руководством практики от учреждения, знакомство с должностными инструкциями персонала.
Основной, в содержание которого входит осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей психолого-педагогического характера работников образовательного учреждения.
Завершающий, в содержание которого входит анализ и систематизация материала, оформление отчета и предоставление его руководителю.
Продолжительность и практики – 2 недели
Планируемые результаты практики
Коды
компетенции Содержание компетенций
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-8 Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
Остальные части данного отчета по практике: