Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 1 для отчета...

РАЗДЕЛ 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения
1.1 Общая характеристика учреждения

Школа открыта 1 сентября 1987 года (школа №1010), в 1994 году был присвоен статус гимназии (Гимназия № 1542).
В 2012-2014 годах произошла реорганизация Гимназии на основании приказов ДОгМ №489 от 29.06.12 г. «О реорганизации…», № 304 от 03.07.2013 г. «О реорганизации…», № 497 от 03.07.2014 г. «О реорганизации…».
К Гимназии присоединились следующие образовательные учреждения: 2012 год — ГБОУ прогимназия № 1728, ГБОУ детский сад № 1725, 2013-2014 год — ГБОУ СОШ № 1011, 1364 со своими дошкольными отделениями и ЦДТ «Солнцево».
В июле 2017 г. ГБОУ Гимназия № 1542 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542» на основании Распоряжения Департамента образования г. Москвы № 338р от 4 июля 2017 г. (кратко — ГБОУ Школа № 1542).
Адрес: 119619, Москва, улица Авиаторов, дом 8, корпус 2.
Материально-техническое обеспечение для инвалидов и обучающихся с ОВЗ:
— Оборудованные кабинеты химии, физики, информатики, трудовые мастерские.
— Кабинеты специалистов: логопеда, психолога.
— Медицинские кабинеты, процедурные кабинеты в корпусах гимназии.
— Библиотеки с читальными залами.
— Малые и большие спортивные залы, кабинет ЛФК.
Обеспечение доступа в здание для детей с ОВЗ:
— Тактильные ориентиры на территории школьных и дошкольных корпусов.
— Зрительные ориентиры школьных помещений (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на стеклянных дверях) пандус, пандус переносной телескопический, туалет для инвалидов, лестничный подъемник для инвалидов.
— Поручни, съезды на тротуарах на пришкольной территории.
— Бегущая строка в холлах корпусов, широкие дверные проходы. Осязательные таблицы, выполненные шрифтом Брайля
— Душевые кабинки для детей
— Подъемники
Условия питания обучающихся с ОВЗ
— Столовые в корпусах, наборы посуды и столовые приборы, умывальники
Условия охраны здоровья
— Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса.
— Электронные образовательные ресурсы, к которым имеют доступ дети с ОВЗ;
— Размещение парты в соответствии с рекомендациями врача-офтальмолога.
— Места для отдыха;
— Дополнительные источники света;
— Соблюдение временного режима (уроки по 40 минут, обучение в 1-ю смену).
В школьных корпусах № 2, 3 и главном здании есть оборудование для практических и лабораторных работ в кабинетах физики и химии, а также кабинет технологического труда – 2 (домоводство с оборудованной кухней, швейные машины, мастерская со станками). В школьном корпусе № 2 — Курчатовская лаборатория (физика, химия, биология, география). Самое современное техническое оснащение.
В корпусе имеются:
1. 8 групповых помещений, состоящих из групповой, спальной, раздевальной, туалетной комнат. В каждой группе: учебная зона, игровая зона, зона отдыха или уединения, мини-библиотека, физкультурный уголок. Игровая мебель соответствует требованиям, предъявляемым к детской мебели. В наличии конструкторы и игрушки для проведения сюжетно-ролевых игр. При создании предметно-пространственной развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы, чтобы воспитанникам было максимально удобно и комфортно. Все предметы развивающей предметно-пространственной среды гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены. Предметная среда всех помещений насыщенна, целостна, многофункциональна, трансформируема. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.
2. Спортивный зал оснащён комплектом оборудования «ЭлемеНта» (Словения).
3. Зал ЛФК оснащён комплектом оборудования «ЭлемеНта» (Словения).
4. Музыкальный зал оборудован цифровым пианино, музыкальным центром, караоке, мультимедиа проектором, набором детских музыкальных инструментов, различными видами театров, ростовыми куклами, разнообразными костюмами для театрализованной деятельности.
5. Бассейн оснащён необходимыми средствами для обучения плаванию: доски и нарукавники для плавания, ласты, мячи, игрушки, ворота для водного поло и др. оборудование. Имеется травмобезопасное покрытие для пола.
6. Кабинет ЛЕГО-конструирования оснащён разными видами конструкторов: ЛЕГО — Дакта, ЛЕГО — Дупла и др.
7. Кабинет психолога оснащён методической литературой, пособиями и игрушками, дидактическим столом, в наличии чемодан психолога.
8. Сенсорная («тёмная») комната – комплект.
9. Методический кабинет оснащён методической литературой, имеется достаточное количество учебно-наглядных пособий. Медицинский, пищеблок, прачечная и другие кабинеты и помещения административного назначения оснащены необходимым оборудованием и мебелью.

1.2 Организационная структура учреждения

Структура и органы управления образовательной организацией на рисунке 1 и 2.

Рисунок 1 – Учебные корпуса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Рисунок 1 — Организационная структура Государственного бюджетного общеобразовательного учреждение города Москвы «Школа № 1542»

Органами и формами коллегиального управления и самоуправления в Учреждении являются:
— общее собрание работников Учреждения;
— педагогический совет;
— совет школы.
В Учреждении в целях развития и совершенствования образовательной деятельности также могут создаваться и действовать следующие формы самоорганизации педагогов образовательного процесса: методический совет, методические объединения педагогов.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Содержание
  7. Список литературы
  8. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/vKeHCPVgckLPRg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 2 курс.
Заказать практику