Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

РАЗДЕЛ 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении

2.1 Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения

Руководство. Педагогические и иные работники
Административно-вспомогательный персонал:
— Ларионова Анна Александровна. Методист. Ответственный за ШК № 1.
— Ложкова Ирина Владимировна. Учитель начальных классов. Ответственный за учебную работу в ШК № 1.
— Турлюн Светлана Ивановна. Педагог-организатор, учитель ОРКСЭ, ответственный за воспитательную работу в ШК № 1.
— Коромыслова Анна Николаевна. Заведующий хозяйством
Учителя начальных классов:
— Ятманкина Лариса Михайловна. Учитель начальных классов.
— Ложкова Ирина Владимировна. Учитель начальных классов. Ответственная за учебную работу в ШК № 1.
— Жевлакова Валентина Михайловна. Учитель начальных классов.
— Боева Галина Ивановна. Учитель начальных классов.
— Максименко Лидия Петровна. Учитель начальных классов.
— Босая Наталья Васильевна.Учитель начальных классов.
— Киселева Ирина Анатольевна. Учитель начальных классов.
— Седова Ирина Николаевна. Учитель начальных классов.
— Саженкова Ирина Викторовна. Учитель начальных классов.
— Козлова Елена Викторовна.Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования.
— Ходырева Светлана Сергеевна. Учитель начальных классов.
— Елманова Ирина Владимировна. Учитель начальных классов.
— Каневец Елена Викторовна. Учитель начальных классов.
— Ковалева Наталья Юрьевна. Учитель начальных классов.
— Быструшкина Оксана Викторовна. Учитель начальных классов.
— Двирнык Ирина Александровна. Учитель начальных классов.
— Кузнецова Ольга Сергеевна. Учитель начальных классов.
— Ткаченко Наталья Николаевна. Учитель начальных классов.
— Голоухова Марина Сергеевна. Учитель начальных классов.
— Игнатова Ирина Александровна. Учитель начальных классов
— Борисова Жанна Владимировна. Учитель начальных классов.
— Гирина Екатерина Владимировна. Учитель начальных классов.
— Харитонова Яна Юрьевна. Учитель начальных классов.
Учителя предметники:
— Турлюн Светлана Ивановна. Педагог-организатор, учитель ОРКСЭ, ответственный за воспитательную работу.
— Ковалева Светлана Владимировна. Учитель музыки.
— Асмаева Анна Николаевна. Учитель изобразительного искусства.
— Геворкян Вероника Дмитриевна. Учитель изобразительного искусства.
Учителя физической культуры:
— Вереитинова Анастасия Юрьевн. Педагог дополнительного образования.
— Гарасько Александр Иванович. Учитель физической культуры.
— Витовтова Валентина Николаевна. Учитель физической культуры.
— Михеев Олег Игоревич. Учитель физической культуры.

2.2 Основные методики обучения и воспитания, применяемых в учреждении

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Сведения о реализации образовательных программ в таблице 1.

Таблица 1 — Сведения о реализации образовательных программ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждение города Москвы «Школа № 1542»
Уровень образования Срок обучения Программы
Дошкольный 4 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2017-2021 годы.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
ГБОУ Школа № 1542 ДО реализуют основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015г. в группах: * общеразвивающей направленности (от 3 до 7(8)лет) * разновозрастных группах (от 3 до 7(8) лет) * семейных дошкольных группах (от 2 месяцев до 7(8) лет) * группах кратковременного пребывания (1.6 до 3 лет) Возрастная периодизация контингента воспитанников определяет наличие следующих групп: * Младшая группа (3-4года) * Средняя группа (4-5 лет) * Старшая группа (5-6 лет) * Подготовительная группа (6-7(8) лет) *Разновозрастная группа (от 3 до 7(8) лет)
Начальное общее 4 Основная образовательная программа начального общего образования на 2017-2021 гг.
Адаптированная общеобразовательная программа (далее – АОП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АОП НОО обучающихся с ТНР разработана на основе примерной адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №2 4/15) в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» школьным ППк, принята педагогическим советом ГБОУ г. Москвы «Школа № 1542» и утверждена директором ГБОУ «Школа № 1542».
Основное общее 5 Основная образовательная программа основного общего образования разработана рабочей группой в составе заместителя директора по содержанию образования, заместителя директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию, представителей социально-педагогической и психологической служб, председателей и представителей методических объединений учителей-предметников. Рассмотрена и принята Педагогическим советом учреждения 30.08.2017 г., согласована Управляющим советом учреждения 30.08.2017 г., утверждена директором Школы 30.08.2017 г
Среднее общее 2 Основная образовательная программа среднего общего образования Школы разработана в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к структуре основной образовательной программы среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» и Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1645 “О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; • Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 28 июня 2016 г. протокол № 2/16-з ); • в соответствии с приказом ДОгМ от 27.08.2012г. «О переходе на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в государственных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, с 1 сентября 2012г.»; • на основе анализа работы Школы за 2016-2017 учебный год, в соответствии с социальным заказом обучающихся и их законных представителей (родителей).

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Содержание
  7. Список литературы
  8. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/yRK1T3a1hKO-lg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 2 курс.
Заказать практику