Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Экономика. Курс 3

Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Резерв»
1.1 Краткая характеристика организации

ООО «Резерв» оказывает услуги по системе аутстаффинг персонала (предоставление персонала, лизинг персонала) на выгодных условиях по всей России, в т.ч., в городах Набережные Челны, Казань, Уфа, Ижевск, Пермь, Севастополь, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург и других.
Профессиональный коллектив компании сформирован из сотрудников с опытом работы более 10 лет в сфере трудоустройства. ООО «Резерв» аккредитовано Рострудом (№ 650 от 05 июня 2017 года в реестре аккредитованных частных агентств занятости) и выполняет свою деятельность в рамках Российского законодательства.
Общество с ограниченной ответственностью «Резерв» предлагает оформить договорные отношения по системе «аутстаффинг», то есть по предоставленной заявке в течение 6 рабочих дней будет направлено до 600 человек квалифицированного рабочего персонала, состоящего в трудовых отношениях с ООО «Резерв» для выполнения краткосрочных и долгосрочных работ по режиму производства Заказчика.
Схема работы по Договору Аутстаффинга на рисунке 1.
Выгода:
— Экономия средств за счет сокращения налогов, возмещения НДС, перераспределение статей бюджета (зарплата — услуги);
— Снижение нагрузки на кадровую службу;
— Снижение административной и финансовой нагрузки, издержек и рисков, учетной работы;
— Снижение нагрузки на бухгалтерию (расчет и выплата зарплаты, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных, налогов и т.д.);
— Отсутствие обязательств по трудовым договорам перед работниками;
— Уход от трудовых споров;
— Работники сохраняют соцпакет, иногородним предоставляем общежитие.

Рисунок 1 — Схема работы по Договору Аутстаффинга ООО «Резерв»

«Персональный подбор» — это главный принцип работы ООО «Резерв». Каждый запрос на аутстаффинг персонала, подбор или предоставление персонала — прорабатывается индивидуально персональным менеджером. ООО «Резерв» берет на себя все вопросы по найму рабочих кадров, выполняя функцию кадрового агентства, оперативно предоставляем гражданский персонал по заявке заказчика. У ООО «Резерв» богатый профессиональный опыт подбора узкоспециализированных кадров, что немаловажно в работе любой аутстаффинговой компании.

1.2 Особенности функционирования организации

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Процесс управления персоналом ООО «Резерв» выстраивает на высоком уровне во избежание простоев в работе вашего предприятия. С каждым сотрудником работает индивидуально, предъявляя высокие требования к трудовой дисциплине.
Организационная структура ООО «Резерв» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 — Организационная структура ООО «Резерв»

Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
Отдел по работе с персоналом подбирает кадры, направляет работников на повышение квалификации, аттестацию.
Планово-экономический отдел осуществляет работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых товаров, по выявлению и использованию резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.
Бухгалтерия занимается осуществлением правильного учета финансовых, кредитных и расчетных операций, осуществляет проверку расчетов организации с банком, правильного и своевременного отчисления от прибыли налогов и других платежей в бюджет, своевременное погашение кредитов банку и другие функции.
Отдел рекламы занимается следующими обязанностями:
— составляют перспективные планы производства и реализации продукции и определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
— организует положительное мнение потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;
— осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
Отел по работе с клиентами состоит из начальника отдела и консультантов по работе с клиентами.
Отдел по работе с клиентами выполняет следующие функции:
— осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
— разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
— осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.);
— организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
— встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. График
  6. Заключение
  7. Индивидуальное задание
  8. Содержание
  9. Список литературы
  10. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/e9s5p7Ijslyr-w

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Экономика. Курс: 3 курс.
Заказать практику