ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) обеспечивает последовательность и непрерывность в формировании у студентов общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Целью производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики) является развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в рамках своей профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики выступают:
— эффективное использование имеющихся психолого-педагогических знаний в учебно-воспитательном процессе;
— приобретение умений и навыков применения изученных педагогических и психологических методов, средств, приёмов и форм работы в образовательном процессе учреждения;
— приобретение практического опыта психолого-педагогической работы и опыта взаимодействия с другими педагогическими работниками;
— овладение необходимым набором общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Практика проходила в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа N 1542».
Остальные части данного отчета по практике: