Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 3

РАЗДЕЛ 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении
2.1 Перечень реализуемых образовательных программ

Сведения о реализации образовательных программ в таблице 1.
Таблица 1 — Сведения о реализации образовательных программ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждение города Москвы «Школа № 1542»
Уровень образования Срок обучения Программы
Дошкольный 4 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2017-2021 годы.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
ГБОУ Школа № 1542 ДО реализуют основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015г. в группах: * общеразвивающей направленности (от 3 до 7(8)лет) * разновозрастных группах (от 3 до 7(8) лет) * семейных дошкольных группах (от 2 месяцев до 7(8) лет) * группах кратковременного пребывания (1.6 до 3 лет) Возрастная периодизация контингента воспитанников определяет наличие следующих групп: * Младшая группа (3-4года) * Средняя группа (4-5 лет) * Старшая группа (5-6 лет) * Подготовительная группа (6-7(8) лет) *Разновозрастная группа (от 3 до 7(8) лет)
Начальное общее 4 Основная образовательная программа начального общего образования на 2017-2021 гг.
Адаптированная общеобразовательная программа (далее – АОП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АОП НОО обучающихся с ТНР разработана на основе примерной адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №2 4/15) в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» школьным ППк, принята педагогическим советом ГБОУ г. Москвы «Школа № 1542» и утверждена директором ГБОУ «Школа № 1542».
Основное общее 5 Основная образовательная программа основного общего образования разработана рабочей группой в составе заместителя директора по содержанию образования, заместителя директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию, представителей социально-педагогической и психологической служб, председателей и представителей методических объединений учителей-предметников. Рассмотрена и принята Педагогическим советом учреждения 30.08.2017 г., согласована Управляющим советом учреждения 30.08.2017 г., утверждена директором Школы 30.08.2017 г
Среднее общее 2 Основная образовательная программа среднего общего образования Школы разработана в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к структуре основной образовательной программы среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» и Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1645 “О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; • Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 28 июня 2016 г. протокол № 2/16-з ); • в соответствии с приказом ДОгМ от 27.08.2012г. «О переходе на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в государственных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, с 1 сентября 2012г.»; • на основе анализа работы Школы за 2016-2017 учебный год, в соответствии с социальным заказом обучающихся и их законных представителей (родителей).

2.2 Цели деятельности учреждения

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Целью деятельности Учреждения является обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Задачи Учреждения:
— Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
— Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
— Формирование общей культуры личности обучающихся.
— Воспитание, социально — педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Предметом деятельности Учреждения является:
— Реализация программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
— Оказание дополнительных платных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и федеральными образовательными стандартами.
— Осуществление приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
Целями образовательного процесса являются:
— На ступени начального общего образования – формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
— Адаптация обучающихся к жизни в обществе.
— Формирование общей культуры личности учащихся.
— Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ обучающимися.
— Формирование здорового образа жизни обучающихся.
Школа осуществляет следующие функции:
— учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
обеспечение охраны их жизни и здоровья;
— удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
— организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
— разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
— установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
— разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
— разработку и принятие локальных актов;
— управленческую, включающую в себя управление школой;
— трудовые отношения;
— хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
— осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
— развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Заключение
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/UfWazQf6YEDvpQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.
Заказать практику