Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 5 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 3

РАЗДЕЛ 5. Участие в ознакомительной беседе с руководством практики от организации и изучение должностных инструкции

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.
Совет школы — высший орган управления школой, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя).
Общее собрание трудового коллектива, которое объединяет всех членов трудового коллектива, решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Совет родителей обучающихся решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в обсуждении принимаемых решений и локальных актов школы, в развитии учебного заведения.
Совет обучающихся обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества, обеспечивает соблюдение их прав и свобод.
Каждый заместитель директора интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства образовательной системой в школе.
Руководители методических объединений осуществляют управление через специализацию функций при их одновременной интеграции. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Деятельность каждого органа управления регламентирована документами, разработанными, рассмотренными и утвержденными в образовательной организации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Заключение
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/oVB2U_rJmLNefg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.
Заказать практику