Список литературы
1. Агеев, В. С. Психология межгрупповых отношений. — М.,2003.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М.,2001.
3. Десслер, Г. Управление персоналом. — М., 2009.
4. Зельдович, Б. З. Организационное поведение. — М., 2008.
5. Рогожина, Т. В. Теория организации. Учебное пособие. — М., 2001.
6. Алехин, И. А. Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. А. Казакова // Мир образования-образование в мире. — М., 2018. — № 1. — с. 171–178.
7. Казаков, И. С. О проблеме исследования феномена персонификации обучения в отечественной науке // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — Сочи, 2011. — № 3. — с. 127–129.
8. Казаков, И. С. Реализация компетентностного подхода в современном образовании / И. С. Казаков, У. А. Казакова // Мир образования-образование в мире. — М., 2017. — № 2. — с. 29–34.
9. Tyunnikov, Y. S. Succession of continuity education: the role and possibilities of a media resource / Y. S. Tyunnikov, T. P. Afanasyeva, I. S. Kazakov, M. A. Maznychenko // Медиаобразование. — М., — 2018. — № 1. — с. 28–38.
10. Тюнников, Ю. С. Непрерывное формирование медиакомпетентности учителя в условиях постоянных изменений информационной и образовательной среды / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, И. С. Казаков, М. А. Мазниченко // Медиаобразование. — М., — 2017. — № 1. — с. 58–74.
Остальные части данного отчета по практике: