Список литературы
1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. — 2-е изд., доп. и перераб. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 г. — 256 с.
2. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Романов А.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Московская финансово-юридическая академия. — М.: МФЮА, 2010. — 178 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 2009. — 574 с.
4. Варакута, С.А.Связи собщественностью [Текст]: Учеб. пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 207 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-003443-0. СМИ. ББК 76.
5. Тюрин Д.В. Маркетинговое исследование. Организация и проведение компаний /Высшая школа экономики – Национальный исследовательский университет; Москва, «Юрайт» 2013 г. – 340 с.
Остальные части данного отчета по практике: