Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Производственная). Синергия. Реклама и связи с общественностью. Курс 3

1. Маркетинговые мероприятия, применяемые на предприятии ООО «ПК «Венткомплекс»

Поскольку PR-деятельность в компании только набирает свои обороты, в организации отсутствует отдел Рекламы и PR. Все обязанности по этому направлению выполняют сотрудники отдела маркетинга.
Для эффективного достижения целей и решения своих задач отдел маркетинга осуществляет следующие функции:
— разработка плана маркетинга и его реализация, осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов;
— организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений;
— изучение, анализ и прогнозирование деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке;
— разработка долгосрочных и текущих планов общества в целом и отдельных направлений деятельности, координация деятельности структурных подразделений по их реализации;
— участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации;
— ведение информационной базы данных, полученных и обработанных в ходе проведения маркетинговых исследований и по результатам деятельности отдела маркетинга.
— участие в разработке организационно-распорядительных документов, форм и бланков общества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга.
В целях изучения рекламной политики была проведена беседа с руководителем организации, в ходе которой я выявила какие рекламные средства, использует компания в своей деятельности.
В ходе анализа, были выделены основные виды и каналы рекламной деятельности:
1. Интернет
Основой Интернет-маркетинга в настоящее время является Web–сайт, как корпоративный, так и сайт сторонних посреднических организаций (поисковые системы, каталоги, порталы, открытые и закрытые торговые площадки и т.п.).
У предприятия ООО ПК «Венткомплекс» есть свой сайт — https://the-vent.ru/ (рисунок 2).

Рисунок 2 – Интерфейс сайта ООО ПК «Венткомплекс»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).
Среда Интернета, согласно — это совокупность факторов Интернет-пространства, которые оказывают воздействие на предприятие, внедряющее Интернет-технологии в свою хозяйственную деятельность, которая включает в себя:
— аудиторию Интернета и ее характеристики (активная, недельная, и максимальная аудитории, географическое расположение, сфера интересов, возраст, пол, социальный статус, профессиональная деятельность, цели использования и т.д.).
— инфраструктуру среды (насыщенность информационными ресурсами, предоставляемые виды сервиса — услуги, применяемые технологии, структура коммерческих участников Интернет-рынка и т.д.).
— уровень возможности осуществления трансакций (в том числе качество применяемых платежных систем).
— уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры (в том числе возможность доступа к Интернету, качество линий связи и скорость передачи данных, стоимость провайдерских услуг).
— уровень развития правовой базы функционирования бизнеса в Интернете.
Место Интернет–маркетинга в деятельности ООО ПК «Венткомплекс» сводится к процессу управления маркетингом на электронном рынке, который отражает совокупность операций и процедур, выполняемых работниками маркетинговых служб компании в следующей последовательности:
— сбор и анализ информации о поведении рынка и конкурентов на нем посредством использования возможностей сети Интернет, хранилища корпоративных баз данных;
— экспертизу стохастических и динамических процессов на данном сегменте рынка;
— моделирование психологических реакций поведения потребителя на электронном рынке с моделированием стратегий компаний в условиях риска и неопределенности,
— формулирование новых стратегий развития текущих рынков, проникновения на рынок, стратегических альянсов и консолидаций, стратегий диверсификации и др.
Касательно Web-сайта ООО ПК «Венткомплекс» необходимо отметить, что он находит себе эффективное применение в таких областях как:
— Продажа через Интернет;
— Реклама товаров и услуг в Сети;
— Сервис и послепродажное обслуживание.
Пользуясь Интернетом, сотрудники маркетинговых служб ООО ПК «Венткомплекс» имеют возможность:
— быстро менять ассортимент, описание продуктов и их цены;
— экономить на затратах (отсутствуют затраты на создание обеспечение функционирования магазина, на использование обычных методов почтовой рассылки, издание каталогов и т.п.);
— легче осуществлять контакты с потенциальными потребителями, посылая им информацию (например, разъяснительного или рекламного характера) и получая от них ответы;
— подсчитать число людей, посетивших сайт организации и отдельные его части.
2. Выставки
ООО ПК «Венткомплекс» часто учувствует в выставках, выставки прекрасно работают, когда клиентам необходима дополнительная информация о компании и ее деятельности.
Здесь присутствует личное общение, которое трудно заменить чем-либо другим. Очень часто сделки происходят прямо на выставках. К тому же выставки — это как показатель успешности компании: если ты на рынке, значит, у тебя все в порядке и тебе можно доверять.
На выставке свою информацию компания ООО ПК «Венткомплекс» представляет разными способами, самым распространенным способом является – презентация.
Презентация услуг, предоставляемых компанией, проходит эффективно при наличии грамотно составленных презентационных материалов.
Буклеты и видеоролики, содержащие специфические особенности данного предприятия, описание конкурентных преимуществ.
Так же, на таких выставках ООО ПК «Венткомплекс» используют детальное представление своей продукции. Выставки проходят не часто, поэтому такой вид рекламы эффективен, именно в эти дни.
3. Наружная реклама
На рынке предоставляемых услуг предприятием наружная реклама является так же эффективным способом информирования потенциальных клиентов.
Промо-стойка расположенная вблизи ООО ПК «Венткомплекс» не остается незамеченной пешеходами, а также проезжающим транспортом. На этой стойке указан адрес, а также контактная информация. Наружная реклама служит эффективным средством информирования населения об услугах.
4.Газетная реклама
Такой способ, по мнению руководителя предприятия ООО ПК «Венткомплекс», как газетная реклама, обладающий широким охватом рынка и высокой избирательность аудитории, мало используется организацией и представлен лишь баннером в одной газете.
Таким образом, именно через эти каналы клиент получает информацию о всех объектах и услугах, предоставляемых компанией, узнает о ней больше и формирует свое мнение.
Менеджеры отдела маркетинга приносят большой доход в ООО ПК «Венткомплекс», из чего можно сделать вывод, что рекламная деятельность эффективна, но чтобы добиться высшего уровня развития рекламной деятельности нужно начать использовать более дорогостоящие, новейшие каналы распространения рекламных сообщений.

В следующем пункте были разработаны предложения и мероприятия по совершенствованию ООО ПК «Венткомплекс» рекламной деятельности, которые повысят спрос на предлагаемые услуги и станут еще более эффективными.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Дневник
  7. Заключение от руководителя организации
  8. Заключение
  9. Отчет
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/PiTBg7FDkX4cQw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Курс: 3 курс.
Заказать практику