Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 4 для отчета по практике (Производственная). Синергия. Реклама и связи с общественностью. Курс 3

1. Мероприятия по улучшению рекламной деятельности предприятия

В ходе анализа, были составлены некоторые мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности ООО ПК «Венткомплекс».
1. Газетная реклама, реклама в журналах
Такой способ, по моему мнению, как газетная реклама, обладает широким охватом рынка и высокой избирательность аудитории. Такой вид рекламы используется организацией, но представлен лишь баннером в одной газете.
Самая престижная газета — это еще не залог успеха, выбор издания очень тесно связан с функциями, особенностями товара или услуги, а данные газета является что – то вроде каталога, куда размещаются новые поступления товара в определенные магазины и т.д., размещаются статьи о товарах и услугах.
Нужно выбирать журнал, который пользуется большим спросом у именно у тех клиентов, которые о большей части пользуются услугами предприятия.
Т.к. предприятие ООО ПК «Венткомплекс» является мобильной организацией, то для нее можно использовать газеты или журналы, не только в городе, где организация находится. Но и в других городах, например Москве и Московской области.
Так же, можно предусмотреть, чтобы газета или журнал был бесплатным, а это означает, что он попадает в большее количество рук, нежели платные журналы.
2. Реклама в СМИ
Основу рекламной активности составляет реклама на ТВ из-за наибольшего охвата. Выбор основных телеканалов для рекламы ООО ПК «Венткомплекс», по моему мнению, нужно в городе, где находится само предприятие, и области.
Запустить ролик, который будет состоять из нескольких секунд. В котором будет предоставлена вся необходимая информация, которая поможет потенциальным клиентам ознакомиться с продукцией и ее контактными данными.
Таким образом, в ходе анализа рекламной деятельностью были рассмотрены основные принципы эффективного формирования рекламной деятельностью ООО ПК «Венткомплекс». Вышеизложенный материал послужит для создания истинно эффективной рекламной кампании, которая повысит спрос на продукцию ООО ПК «Венткомплекс».

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Дневник
  7. Заключение от руководителя организации
  8. Заключение
  9. Отчет
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/y4J8lGWN_JWucQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Курс: 3 курс.
Заказать практику