Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Дневник для отчета по практике (Производственная). Синергия. Реклама и связи с общественностью. Курс 3

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью

(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:

(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

(должность)
1. Дневник практики:

Дата Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием
02.03.2020 Организационное собрание, ознакомительные лекции
03.03.2020 Подготовка плана практики и его согласование с руководителями практики от профильной организации и от Университета
04.03.2020 Прибытие на практику и согласование структурного подразделения профильной организации
05.03.2020 Инструктаж по технике безопасности
06.03.2020 Организация рабочего места
07.03.2020 Знакомство с коллективом
08.03.2020 Выходной.
09.03.2020 Выходной.
10.03.2020 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации
11.03.2020 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации
12.03.2020 Ознакомление с основными направлениями работы организации
13.03.2020 Ознакомление с основными направлениями работы организации
14.03.2020 Ознакомление с организационной структурой организации
15.03.2020 Выходной.
16.03.2020 Ознакомление с организационной структурой организации
17.03.2020 Ознакомление с нормативно-правовыми актами и учредительными документами
18.03.2020 Ознакомление с нормативно-правовыми актами и учредительными документами
19.03.2020 Ознакомление с нормативно-правовыми актами и учредительными документами
20.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
21.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
22.03.2020 Выходной.
23.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
24.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
25.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
26.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
27.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
28.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
29.03.2020 Выходной.
30.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
31.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
01.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
02.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
03.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
04.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
05.04.2020 Выходной.
06.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
07.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
08.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
09.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
10.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
11.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
12.04.2020 Выходной.
13.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
14.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
15.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
16.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
17.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
18.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
19.04.2020 Выходной.
20.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
21.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
22.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
23.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
24.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
25.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
26.04.2020 Выходной.
27.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
28.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
29.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
30.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
01.05.2020 Выходной.
02.05.2020 Выходной.
03.05.2020 Выходной.
04.05.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
05.05.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
06.05.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
07.05.2020 Выходной.
08.05.2020 Выходной.
09.05.2020 Выходной.
10.05.2020 Выходной.
11.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
12.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
13.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
14.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
15.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
16.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
17.05.2020 Выходной.
18.05.2020 Проведение SWOT-анализа деятельности отдела рекламы и службы по связям с общественностью в рамках реализации плана продвижения торговой марки
19.05.2020 Проведение SWOT-анализа деятельности отдела рекламы и службы по связям с общественностью в рамках реализации плана продвижения торговой марки
20.05.2020 Проведение SWOT-анализа деятельности отдела рекламы и службы по связям с общественностью в рамках реализации плана продвижения торговой марки
21.05.2020 Подготовка отчёта по итогам практики. Представление результата выполнения задач профессиональной деятельности.
22.05.2020 Подготовка отчёта по итогам практики. Представление результата выполнения задач профессиональной деятельности.
23.05.2020 Подготовка отчёта по итогам практики. Представление результата выполнения задач профессиональной деятельности.
24.05.2020 Выходной.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Дневник
  7. Заключение от руководителя организации
  8. Заключение
  9. Отчет
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/UPkCfQa3phpzww

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Курс: 3 курс.
Заказать практику