ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
(должность)
1. Дневник практики:
Дата Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием
02.03.2020 Организационное собрание, ознакомительные лекции
03.03.2020 Подготовка плана практики и его согласование с руководителями практики от профильной организации и от Университета
04.03.2020 Прибытие на практику и согласование структурного подразделения профильной организации
05.03.2020 Инструктаж по технике безопасности
06.03.2020 Организация рабочего места
07.03.2020 Знакомство с коллективом
08.03.2020 Выходной.
09.03.2020 Выходной.
10.03.2020 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации
11.03.2020 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации
12.03.2020 Ознакомление с основными направлениями работы организации
13.03.2020 Ознакомление с основными направлениями работы организации
14.03.2020 Ознакомление с организационной структурой организации
15.03.2020 Выходной.
16.03.2020 Ознакомление с организационной структурой организации
17.03.2020 Ознакомление с нормативно-правовыми актами и учредительными документами
18.03.2020 Ознакомление с нормативно-правовыми актами и учредительными документами
19.03.2020 Ознакомление с нормативно-правовыми актами и учредительными документами
20.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
21.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
22.03.2020 Выходной.
23.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
24.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
25.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
26.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
27.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
28.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
29.03.2020 Выходной.
30.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
31.03.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
01.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
02.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
03.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
04.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
05.04.2020 Выходной.
06.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
07.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
08.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
09.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
10.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
11.04.2020 На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
12.04.2020 Выходной.
13.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
14.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
15.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
16.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
17.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
18.04.2020 Выявление проблем в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
19.04.2020 Выходной.
20.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
21.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
22.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
23.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
24.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
25.04.2020 Разработка плана продвижения торговой марки (бренда).
26.04.2020 Выходной.
27.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
28.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
29.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
30.04.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
01.05.2020 Выходной.
02.05.2020 Выходной.
03.05.2020 Выходной.
04.05.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
05.05.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
06.05.2020 Определение направления организационно-управленческой работы с коллективами креативного (творческого), производственного и медийного отделов рекламного агентства (или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.
07.05.2020 Выходной.
08.05.2020 Выходной.
09.05.2020 Выходной.
10.05.2020 Выходной.
11.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
12.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
13.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
14.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
15.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
16.05.2020 Оценка результата, эффекта и эффективность кампании и реализованных мероприятий.
17.05.2020 Выходной.
18.05.2020 Проведение SWOT-анализа деятельности отдела рекламы и службы по связям с общественностью в рамках реализации плана продвижения торговой марки
19.05.2020 Проведение SWOT-анализа деятельности отдела рекламы и службы по связям с общественностью в рамках реализации плана продвижения торговой марки
20.05.2020 Проведение SWOT-анализа деятельности отдела рекламы и службы по связям с общественностью в рамках реализации плана продвижения торговой марки
21.05.2020 Подготовка отчёта по итогам практики. Представление результата выполнения задач профессиональной деятельности.
22.05.2020 Подготовка отчёта по итогам практики. Представление результата выполнения задач профессиональной деятельности.
23.05.2020 Подготовка отчёта по итогам практики. Представление результата выполнения задач профессиональной деятельности.
24.05.2020 Выходной.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).