Заключение
В ходе прохождения производственной практики были изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета.
В первой главе даны краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, ассортимент продукции, структура управления, должностные обязанности специалистов организации.
Вторая глава – проведен анализ рекламной деятельности предприятия, анализ экономической деятельности, а также мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Можно сделать вывод, что рекламная деятельность на предприятии эффективна, она позволяет предприятию иметь постоянных клиентов и потребителей своей продукции, однако я выявила, что возможно улучшить рекламную деятельность с помощью некоторых действий.
Во время прохождения производственной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель производственной практики, а именно.
В ходе прохождения производственной практики, овладели следующими навыками:
— навыками организации и подготовки выпуска, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
— навыками основными техниками проведения маркетинговых исследований;
— узнала принципы написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
— технологией организации и проведения социологические исследования.
Данная производственная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Остальные части данного отчета по практике: