Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Отчет для отчета по практике (Производственная). Синергия. Реклама и связи с общественностью. Курс 3

2.Краткий отчет по практике

Компания является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.
Юридический адрес: город 427629, республика Удмуртская, город Глазов, улица Куйбышева, дом 77 строение 1, кабинет 111.
Миссия компании — это комплексное оснащение вентиляционно-отопительным оборудованием строящихся зданий и сооружений, промышленных, социальных, спортивных, сельскохозяйственных объектов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
ООО ПК «ВентКомплекс» имеет огромный опыт работы в области вентиляции и выполняет весь комплекс работ по проектированию, поставке, монтажу и гарантийному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха в бытовых, офисных и промышленных помещениях.
Коллектив состоит более чем из ста пятидесяти специалистов, многолетний опыт которых передается из поколения в поколение.
Организационная структура ООО «ПК ВентКомплекс» линейно — функциональная.
Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
В ходе анализа, были выделены основные виды и каналы рекламной деятельности:
1. Интернет
Основой Интернет-маркетинга в настоящее время является Web–сайт, как корпоративный, так и сайт сторонних посреднических организаций (поисковые системы, каталоги, порталы, открытые и закрытые торговые площадки и т.п.).
2. Выставки
ООО ПК «Венткомплекс» часто учувствует в выставках, выставки прекрасно работают, когда клиентам необходима дополнительная информация о компании и ее деятельности.
Здесь присутствует личное общение, которое трудно заменить чем-либо другим. Очень часто сделки происходят прямо на выставках. К тому же выставки — это как показатель успешности компании: если ты на рынке, значит, у тебя все в порядке и тебе можно доверять.
3. Наружная реклама
На рынке предоставляемых услуг предприятием наружная реклама является так же эффективным способом информирования потенциальных клиентов.
Промо-стойка расположенная вблизи ООО ПК «Венткомплекс» не остается незамеченной пешеходами, а также проезжающим транспортом. На этой стойке указан адрес, а также контактная информация. Наружная реклама служит эффективным средством информирования населения об услугах.
4.Газетная реклама
Такой способ, по мнению руководителя предприятия ООО ПК «Венткомплекс», как газетная реклама, обладающий широким охватом рынка и высокой избирательность аудитории, мало используется организацией и представлен лишь баннером в одной газете.
Таким образом, именно через эти каналы клиент получает информацию о всех объектах и услугах, предоставляемых компанией, узнает о ней больше и формирует свое мнение.
В ходе анализа, были составлены некоторые мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности ООО ПК «Венткомплекс».
1. Газетная реклама, реклама в журналах
Такой способ, по моему мнению, как газетная реклама, обладает широким охватом рынка и высокой избирательность аудитории. Такой вид рекламы используется организацией, но представлен лишь баннером в одной газете.
2. Реклама в СМИ
Основу рекламной активности составляет реклама на ТВ из-за наибольшего охвата. Выбор основных телеканалов для рекламы ООО ПК «Венткомплекс», по моему мнению, нужно в городе, где находится само предприятие, и области.
Таким образом, в ходе анализа рекламной деятельностью были рассмотрены основные принципы эффективного формирования рекламной деятельностью ООО ПК «Венткомплекс». Вышеизложенный материал послужит для создания истинно эффективной рекламной кампании, которая повысит спрос на продукцию ООО ПК «Венткомплекс».

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Дневник
  7. Заключение от руководителя организации
  8. Заключение
  9. Отчет
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/1SiD_AD6YkUcTQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Курс: 3 курс.
Заказать практику